Часть I. Механизмы управления качеством образовательных результатов
Объективность оценки качества подготовки обучающихся:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов | https://clck.ru/sF6ie | Муниципальный план мероприятий, направленных на оказание методической помощи школам, демонстрирующим признаки необъективности оценочных процедур за 2019-2021 годы и обеспечению объективности проведения и результатов оценивания ВПР на 2021-2022 учебный год |
Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов | https://clck.ru/sF6iz | Справка УО по проверке необъективных результатов СОШ № 3, № 21 |
https://clck.ru/sF6jD | Приказ УО о проведение служебного расследования по необъективным результатам и организация перепроверки работ | |
https://clck.ru/sF6jY | ИС Участие общественных наблюдателей при проведении ГИА в 2022 году
|
|
https://clck.ru/sF6jn | Приказы по проведению КДР в г. Канске |
Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора | https://clck.ru/sGSak | Приказ УО о создании рабочей группы по формированию графиков оценочных процедур |
Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета | https://clck.ru/sGSbP | Отчет по исполнению поручения по снижению контрольных и проверочных работ |
Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений | https://clck.ru/sF6kE | Аналитическая записка о системе работы со школами с низкими результатами и/или школами |
https://clck.ru/sF6kM | Аналитическая справка по анализу эффективности принятых мер по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
https://clck.ru/sF6kf | Аналитическая справка по итогам проведения муниципального конкурса «Мой лучший урок – 2021» по направлениям: «начальная школа», «естественно-научное», «гуманитарное». | |
https://clck.ru/sGShr | Итоговый протокол КДР_2021-2022 |
- Меры по необъективным результатам
- Краевые диагностические работы
- Всероссийские проверочные работы
- Семинары
- Информационные письма
Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем | https://clck.ru/sHaAk | Приказ УО и дорожная карта ШНРО и ШНСУ 2022 г. |
https://clck.ru/sHaBU | Приказ УО и дорожная карта о реализации проекта 500+ 2022 г. | |
https://clck.ru/sHaCA | Планы работы по адресной поддержке ШНРО и ШНСУ (стр. 1-3, 9, 24, 31) | |
https://clck.ru/sHaCh | Аналитическая справка по реализации МППКО в ШНРО и ШНСУ в 2021-2022 уч.г. | |
https://clck.ru/sHaDK | Договор о сетевом взаимодействии между ОО №8 и №18 |
Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов | https://clck.ru/sHaGW | Дорожная карта ШНРО и ШНСУ (дополнение) (стр. 3-4) |
https://clck.ru/sF6kE | Аналитическая записка о системе работы ШНРО и ШНСУ функционирующих в зоне снижения образовательных результатах с учетом показателей мониторинга за 2021-2022 уч. год | |
https://clck.ru/sF6kM | Аналитическая справка по анализу эффективности принятых мер по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | |
https://clck.ru/rfsRE | Соглашение о сотрудничестве по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования КИПК | |
https://clck.ru/sHxzX | Резолюция и аналитическая справка ФУП 2022 г. |
Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета | https://clck.ru/sHaGW | Дорожная карта (дополнение) (стр. 1-3) |
https://clck.ru/sHaCh | Аналитическая справка по реализации МППКО в ШНРО и ШНСУ в 2021-2022 уч.г. (стр. 3-4) | |
https://clck.ru/rt2nK | Информационно — аналитический вестник №26, 2020 — 2021 учебный год (стр. 14-29) | |
https://clck.ru/rfKb8 | РЕЗОЛЮЦИЯ XVI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений» | |
https://clck.ru/sHaPA | Антирисковая программа снижения доли обучающихся с рисками неуспешности на 2022 год |
- Аналитическая записка о системе работы ШНОР и ШНСУ функционирующих в зоне снижения образовательных результатах с учетом показателей мониторинга за 2021-2022 уч. год
- Аналитическая справка по итогам проведения муниципального конкурса «Мой лучший урок 2022»
- Договор о сотрудничестве с МБОУ СОШ № 11
- Модель работу МБОУ ООШ № 9 г. Канска
- Программа повышения квалификации «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе» (стажировка)
- Аналитическая справка по реализации МППКО в ШНРО и ШНСУ в 2021-2022 уч.г.
- ИП о повышении квалификации муниципальных координаторов ШНРО и ШНСУ и управленческих команд ШНРО
Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных целей и задач: | ||
по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 12-13) |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных показателей: | ||
по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей | https://clck.ru/sHTdU | Соглашение о взаимодействии министерства образования Красноярского края с органами местного самоуправления Красноярского края по реализации мероприятий региональных проектов Красноярского края «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», на территории города Канск Красноярского края от 21.06.2021 № 2/08 (страница 4) |
https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 12-13, 59-60) | |
https://clck.ru/sHcwj | Данные по охвату детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием на территории Красноярского края (по состоянию на 30.12.2021) |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | ||
по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 59-60) |
https://clck.ru/sHcwj | Данные по охвату детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием на территории Красноярского края (по состоянию на 30.12.2021) |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | ||
по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей | https://clck.ru/sHczy | Аналитическая записка по итогам организации и проведения региональной оценки механизмов управления качества образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Красноярского края за 2021-2022 учебный год |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся | https://clck.ru/sHczy | Аналитическая записка по итогам организации и проведения региональной оценки механизмов управления качества образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Красноярского края за 2021-2022 учебный год (стр. 4) |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: | ||
по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей | https://clck.ru/sHczy | Аналитическая записка по итогам организации и проведения региональной оценки механизмов управления качества образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Красноярского края за 2021-2022 учебный год (стр. 3-4) |
Организация работы с талантливыми детьми и молодежью:
- Аналитическая записка по итогам организации и проведения региональной оценки механизмов управления качества образования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Красноярского края за 2021-2022 учебный год
- Данные по охвату детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием на территории Красноярского края (по состоянию на 30.12.2021)
- План мероприятий по содействию региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями
Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных целей и задач: | ||
по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 14-15) |
по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 14-15) |
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ) | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 14-15) |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных целей и задач: | ||
по проведению ранней профориентации обучающихся | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 31) |
по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 31-32) |
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ) | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 32-33) |
по выбору профессии обучающимися на уровне ООО | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 33-34) |
Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных целей и задач: | ||
по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 14-15) |
по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 14-15) |
по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ) | https://clck.ru/sHcp7 | Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями) (стр. 14-15) |
Совершенствование структуры среднего профессионального образования:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер по привлечению работодателей и их объединений в систему среднего профессионального образования | https://clck.ru/sJ3Db | Межведомственный план мероприятий на 2021-2023 годы |
https://clck.ru/sJ3ZZ | Информационно-аналитическая справка по содействию мер по профориентации 2022 | |
https://clck.ru/sJ4MM | Соглашение о сотрудничестве МВД | |
https://clck.ru/sJ69E | ИП о подготовке августовского педагогического совета 2021 года | |
https://clck.ru/sJ5fZ | Приказ о создании рабочей группы |
- Межведомственный план мероприятий на 2021-2023 годы
- Соглашение о сотрудничестве МВД
- Соглашения о сотрудничестве
- Приказ о создании рабочей группы
- Управленческие решения в рамках проведенного анализа профориентационной работы подведомственных учреждений города
- Протокол заседания рабочей группы по реализации МКУКО
- Аналитическая справка по итогам реализации проекта билет в будущее 2021 г.
- Информационная справка по системе работы по профориентации
- Информационно-аналитическая справка об участии общеобразовательных организаций в уроках профориентации «ПроеКТОРиЯ» в 2021-2022 уч. году
- Информационно-аналитическая справка по содействию мер по профориентации 2022
- Проект Фестиваль профессий
- ИП о предоставлении информации по мониторингу
- ИС о проведенных мониторингах 2021-2022 гг.
- Методические рекомендации по реализации проекта профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» в 2019 г.
- ИП о подготовке августовского педагогического совета 2021 года
- Анализ эффективности принятых мер, реализованных в 2021-2022 учебном году
Часть II. Механизмы управления качеством образовательной деятельности.
Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций:
Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров | https://clck.ru/sHTef | Положение о резерве управленческих кадров |
https://clck.ru/sHTem | Приказ о кадровом резерве | |
https://clck.ru/sHTey | Аналитическая справка о модели аттестации руководителей | |
https://clck.ru/sHTf8 | План работы с резервом управленческих кадров | |
Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций | https://clck.ru/sHTfc | Положение о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений |
https://clck.ru/sHTft | Положение о совете руководителей ОО г. Канска |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных показателей: | ||
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | https://clck.ru/sHcp7 | |
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | https://clck.ru/sHcp7 | |
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | https://clck.ru/sHcp7 | |
https://goo.su/DRGUae | Положение о муниципальной методической службе |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | ||
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | https://goo.su/yGyO | Приказ об осуществлении мониторинга муниципальной системы образования города Канска |
https://goo.su/Xwceq | Приказ № 54 о проведении муниципального мониторинга | |
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | https://goo.su/DW7iCXE | Приказ № 54 о проведении муниципального мониторинга |
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | https://goo.su/m5mFN | Приказ № 54 о проведении муниципального мониторинга |
https://clck.ru/rfEzB | Приказ о проведении конкурса «Молодой учитель — новой школе» | |
https://clck.ru/rfF2z | Приложение 1. Положение о конкурсе «Молодой учитель — новой школе» |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: | ||
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета | https://clck.ru/rt2nK | Информационно — аналитический вестник №26, 2020 — 2021 учебный год (стр. 55-64) |
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности | https://clck.ru/sHeBJ | Информационно — аналитический вестник №25, 2019 — 2020 учебный год (стр. 87-113) |
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников | https://goo.su/QaXA5lK | Аналитическая справка по анализу эффективности принятых мер по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников |
Формирование ценностных ориентаций обучающихся:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных целей и задач: | ||
по формированию ценностных ориентаций обучающихся | https://clck.ru/sHcp7 |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных показателей: | ||
по оценке сформированности ценностных ориентаций | https://clck.ru/sHcp7 |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | ||
по оценке сформированности ценностных ориентаций | https://clck.ru/sJ3Ev | Приказ об осуществлении мониторинга муниципальной системы образования города Канска |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | ||
по оценке сформированности ценностных ориентаций | https://clck.ru/sJAJ7 | ИС показателей мониторинга 2020-2021 года |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: | ||
по оценке сформированности ценностных ориентаций | https://clck.ru/sHxt4
|
Профилактика деструктивного поведения обучающихся:
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных целей и задач: | ||
по профилактике деструктивного поведения обучающихся | https://clck.ru/sHcp7 |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие муниципальных показателей: | ||
по выявлению групп социального риска среди обучающихся | https://clck.ru/sJAJ7
|
|
по учету обучающихся с деструктивными проявлениями | https://clck.ru/sJAJ7
|
|
по профилактике деструктивного поведения обучающихся | https://clck.ru/sJAJ7
|
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): | ||
по выявлению групп социального риска среди обучающихся | https://clck.ru/sJAMs | |
по учету обучающихся с деструктивными проявлениями | https://clck.ru/sJAJ7 | |
по профилактике деструктивного поведения обучающихся | https://clck.ru/sJAX9
|
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: | ||
по выявлению групп социального риска среди обучающихся | https://clck.ru/sJAJ7 | |
по учету обучающихся с деструктивными проявлениями | https://clck.ru/sJAJ7 | |
по профилактике деструктивного поведения обучающихся | https://clck.ru/sJAJ7 |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | https://clck.ru/sHxt4 | |
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | https://clck.ru/sHxt4
|
|
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей | https://clck.ru/sHxt4 |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся | https://clck.ru/sHeBJ | |
Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями | https://clck.ru/sHeBJ | |
Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся | https://clck.ru/sHeBJ |
Показатели | Ссылка на документ | Документ |
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: | ||
по выявлению групп социального риска среди обучающихся | https://clck.ru/sHeBJ
|
|
по учету обучающихся с деструктивными проявлениями | https://clck.ru/sHeBJ
|
|
по профилактике деструктивного поведения обучающихся | https://clck.ru/sHeBJ |
- Комплекс мер (дорожная карта) по дальнейшему совершенствованию механизмов УКО в муниципальной системе образования г. Канска
- Муниципальная концепция управления качеством образования
- Постановление от 30.09.2014 № 1625 об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений
- Приказ № 54 о проведении муниципального мониторинга
- Региональный комплекс мер
- Соглашение о взаимодействии министерства образования Красноярского края с органами местного самоуправления
- Отчет об исполнении пункта 4а перечня поручений Президента РФ от 24.09.2021 № Пр — 1808ГС
- Приказ о создании рабочей группы по формированию графиков оценочных процедур в ОО в 2022-2023 году
- Муниципальная концепция управления качеством образования (с изменениями и дополнениями)
- Анализ графиков школ по проведению оценочных процедур в 2022-2023 уч.г.
- Муниципальный план мероприятий, направленных на оказание методической помощи школам, демонстрирующим признаки необъективности оценочных процедур за период с 2019 по 2021 год и обеспечению объективности проведения и результатов оценивания ВПР на 2022-2023 учебный год.
- План мероприятий, направленных на проведение профилактики профессионального выгорания педагогов в муниципальной системе образования города Канска на 2023-2024 учебный год
- Муниципальная концепция управления качеством образования
- Положение о совете руководителей
- ПРОГРАММА Городского форума управленческих практик «Совершенствование механизмов управления качеством образования для формирования единого образовательного пространства»
- Положение о муниципальной системе качества образования г. Канска
- Муниципальная программа РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 2023 г.
- Приказ об утверждении руководителей, кураторов городских методических объединений
- Данные о детях в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием за 2022 г.
- Муниципальная программа подготовки обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников г. Канска