|
Максим Б., декабрь 2008
Спокойный, отзывчивый, добрый мальчик. Максим легко идет на контакт с людьми, любит конструировать, рисовать, заниматься настольными играми, лепить. Посещает столярную мастерскую. Также Максиму нравится участвовать в коллективных играх, активно принимает участие в спортивных индивидуальных и групповых мероприятиях. Любимые учебные предметы: технология, физкультура. Максим очень бережно и аккуратно относится к школьными принадлежностями. Есть младшая сестра. |
|
Виктория Б., апрель 2010 г.р.
Энергичная, подвижная, контактная девочка. Вика творчески подходит к изготовлению аппликаций, рисованию, любит смотреть мультфильмы, а так же играть в подвижные и настольные игры. Посещает швейную мастерскую и детский фитнес. Навыки самообслуживания сформированы согласно возрасту. Есть старший брат. |
|
Александр К., июнь 2013 г.р.
Саша общительный, доброжелательный мальчик. Школу посещает с желанием, любимый предмет — рисование. Мальчик проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, конструированию, рисованию. Творчески подходит к изготовлению аппликаций. Посещает секцию по мини футболу. Участвует в конкурсах рисунков и поделок. К поручениям относится ответственно. Навыки самообслуживания сформированы. Мечтает стать военным. |
|
Александр Ч., июнь 2010 г.р.
Ласковый, подвижный, уравновешенный, любознательный и доброжелательный мальчик. Саша увлекается изготовлением поделок, конструированием и шашками. В свободное время любит играть в настольные и компьютерные игры, смотреть телепередачи. Является командиром группы, пользуется авторитетом у сверстников. Саша мечтает путешествовать по разным странам на большом корабле. Есть два старших брата. |
|
Алексей Ч., февраль 2009 г.р.
Улыбчивый, открытый ребенок. Алеша занимается фитнессом, футболом и настольным теннисом. Серьезно увлекается футболом и мечтает достигнуть успехов в этом виде спорта. Принимает участие в спортивных соревнованиях. В свободное время предпочитает смотреть телевизор, конструировать и моделировать из «Лего», читать художественную литературу, разгадывать кроссворды. На занятиях в группе проявляет интерес, с удовольствием принимает участие в подвижных и состязательных играх. Алеша умеет выстраивать отношения со взрослыми и детьми, всегда смотрит в глаза собеседнику. Мальчик спокойный и справедливый. Алеша всегда доводит начатое дело до конца и не дает пустых обещаний. Есть старший и младший брат. |
|
Сергей Ч., август 2005 г.р.
Коммуникабельный, подвижный, активный подросток. Сережа очень привязан к младшим братьям и старается их поддерживать и оберегать. Занимается бодибилдингом, проявляет интерес к настольным играм. Участвует в региональном чемпионате «Абилимпикс-2021» в компетенции «Гончарное дело». Сережа избирателен в общении и ценит в людях честность и порядочность. Есть два младших брата. |
|
Данил Т., июнь 2007 г.р.
Коммуникабельный, доброжелательный, подвижный, активный мальчик. Проявляет интерес к творчеству, конструированию, столярному делу. Посещает кружок «Город мастеров», компьютерный кружок «Аквариус», секцию бодибилдинга и фитнеса. Любимый предмет – технология. Принимает участие в мероприятиях, добросовестно относится к выполнению общественных поручений. Данил всегда дружелюбен со сверстниками и дети его очень любят, к взрослым обращается за помощью уважительно. |
|
Степан К., октябрь 2008 г.р.
Степан скромный, ответственный мальчик. С детьми взаимоотношения строит на дружеской основе. В отношении со взрослыми проявляет уважение, охотно выполняет просьбы. Школу посещает с желанием. В свободное время любит играть в настольные и компьютерные игры. Посещает компьютерный клуб «Аквариус». Навыки самообслуживания сформированы. В новых условиях адаптируется хорошо. Есть младшая сестра. |
|
Кристина К., сентябрь 2010 г.р.
Самостоятельная, общительная, активная, подвижная, доброжелательная в отношении с ребятами и взрослыми девочка. Умеет организовать игру. Сама легко включается в любую деятельность. Любит читать и смотреть художественные фильмы. Посещает компьютерный клуб, ИЗО студию, фитнес. Есть старший брат. |
|
Станислав П., февраль 2010 г.р.
Общительный, открытый мальчик. Наибольший интерес доставляет общение со взрослыми. Поручения взрослых выполняет с желанием. Любит играть в в игры на телефоне, собирать Lego-конструктор и смотреть мультфильмы. С удовольствием играет в шашки. Посещает секцию мини футбола. Навыки самообслуживания сформированы. |
|
Игорь И., июль 2009 г.р.
Ласковый, дружелюбный, скромный, отзывчивый на просьбы взрослых мальчик. Любимые предметы: технология, русский язык, физкультура. Игорь творчески подходит к изготовлению разных поделок и работ. Любит играть в настольные и компьютерные игры, смотреть познавательные передачи, читать энциклопедии. В детском доме посещает спортивные секции: футбол, теннис, кружок «Город мастеров». В активе группы выбран физоргом. Ответственно относится к порученному делу. Навыки самообслуживания сформированы. |
|
Глеб С., август, 2009 г.р
Добрый, общительный мальчик. Всегда в хорошем настроении. В коллективе принят, в конфликты не вступает. Со взрослыми вежлив, на замечания реагирует адекватно. С желанием ходит в школу, любимый предмет технология. Посещает компьютерный кружок «Аквариус», технический кружок «Юные мастера». Навыками самообслуживания владеет согласно возрастной норме. |
|
Александр З., сентябрь 2010 г.р.
Отзывчивый, рассудительный, культурный мальчик. В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, конфликтных ситуаций не создает. К младшим детям проявляет заботу и внимание. Учебная мотивация сформирована. К учебной деятельности относится ответственно. Посещает кружок «С компьютером на «ты», детский фитнес, вокальную студию. Является участником хора «Юные Гагаринцы». В свободное время любит смотреть телевизор, читать. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Умеет обратиться с просьбой, хорошо адаптируется в новой обстановке. |
|
Андрей Г., август 2008 г.р.
Ранимый, веселый, подвижный мальчик. Андрей легко устанавливает доброжелательные отношения с детьми и взрослыми. Мальчик любит конструировать из мелких деталей, занимается футболом и теннисом, а также любит проводить время в столярной мастерской. В группе является ответственным за трудовые дела. Андрей мечтает стать водителем. |
|
Ульяна К., январь 2015 г.р.
Дружелюбная, любознательная, открытая, очень ласковая девочка. Ульяна с большим удовольствием играет в куклы, в дом, настольные и подвижные игры, собирает крупные пазлы, лепит. Принимает активное участие в спортивных и музыкальных мероприятиях. Навыки самообслуживания сформированы, за внешним видом следит. |
|
Максим К., май 2009 г. Жизнерадостный, веселый мальчик. Любит рисовать, конструировать, смотреть фантазийные и приключенческие фильмы. Предпочитает подвижные игры с более старшими сверстниками. Участвует в общественной жизни группы в конкурсах рисунков и поделок. Максим посещает спортивную секцию по биатлону, ИЗО-студию. |
|
Анна Г., декабрь 2006 года рождения. Аня жизнерадостная девочка, любит читать, смотреть телевизор, играть в игры. У девочки есть младшие брат и сестра, Аня очень к ним привязана. |
|
Алексей Г., июнь 2009 г.р., Алексей общительный, легко идет на контакт. В свободное время любит играть в настольные игры, смотреть мультфильмы, увлекается футболом. У мальчика есть старшая и младшая сестры. |
|
Ксения Г., сентябрь 2012 г.р. Ксюша добрая, отзывчивая. Девочка любит играть в куклы, собирать паззлы, смотреть мультфильмы. У Ксюши есть старшие сестра и брат. |
|
Евгения М., март 2014 г.р. женя добрая, отзывчивая, веселая. С удовольствием играет в куклы, лепит, любит слушать чтение книг. Есть старшие сестра и брат. |
|
Максим Ш., апрель 2006 г.р. Мальчик общительный, спокойный. увлекается компьютерными и настольными играми. Есть старшая и младшая сестры. |
|
Ксения М., май 2005 г.р. Общительная, активная эмоциональная девочка. Ксюша с удовольствием занимается в изо-студии, посещает кружки «Вкусные истории», Девчата поварята». Привязана к младшим брату и сестре. |
|
Кристина И., октябрь 2007 г.р. Занимается в студии прикладного искусства, любит рисовать, увлекается фитнессом. Заботится о младших братьях. |
|
Роман К., декабрь 2011 г.р. Добрый, отзывчивый, самостоятельный мальчик. На занятиях проявляет интерес и инициативу. С удовольствием играет в машинки, собирает пазлы, лепит, рисует, мастерит поделки. Есть старшая сестра и младший брат. |
|
Александр К., август 2013 г.р. Мальчик добрый, отзывчивый, дружелюбный и очень подвижный. С удовольствием играет в машинки, собирает крупные пазлы, лепит. Участвует в музыкальных и спортивных мероприятиях. Есть старшие сестра и брат. |
|
Михаил Л., декабрь 2006 года рождения. Мальчик спортивный, с удовольствием посещает секцию по теннису, в свободное время любит играть в подвижные игры. У Миши ярко выражена потребность в сочувствии и сопереживании. |
|
Мария Т., июль 2007 г.р. Отзывчивая, вежливая и добрая девочка, выполняет любые поручения взрослых. Мария доброжелательная, любознательная, энергичная, отзывчивая девочка. С удовольствием посещает кружок «Азбука рукоделия», любит рисовать, играть в подвижные игры. Любимый предмет в школе технология, Маша не всегда уверенна в своих силах, нуждается в помощи и одобрении. Активом группы выбрана цветоводом, с поручением справляется отлично. У Маши есть старший брат и младшая сестра. |
|
Иван Т., сентябрь 2006 г.р.По характеру Иван доброжелательный, общительный, любознательный. Программный материал усваивает, любимые предметы в школе ИЗО, технология и физкультура. На занятиях проявляет любознательность и заинтересованность. Участвует в общественной жизни класса и группы. Участвует в соуправлении группы. Имеет поручение физрук. ответственно относится к порученному делу. Охотно участвует в подвижных коллективных играх. Посещает секции футбола, биатлона, кружок «Город мастеров». Принимает участие в спортивных соревнованиях. Есть две младшие сестры. |
|
Алена К., март 2010 г.р. Алёна спокойная, уравновешенная, общительная девочка. Девочка обучается по общеобразовательной программе, школу посещает с желанием, при выполнении домашнего задания проявляет самостоятельность, ответственность. Девочка любознательна. Творчески подходит к конструированию, изготовлению поделок. Любит играть в настольные и сюжетно-ролевые игры, собирать пазлы. Посещает кружки «Азбука рукоделия», фитнес, ИЗО-студию.С удовольствием принимает участие в конкурсах рисунков и поделок. Есть старшая сестра и младший брат. |
|
Кристина К., ноябрь 2008 г.р. Кристина жизнерадостная, общительная, дружелюбная девочка. Обучается по общеобразовательной программе, школу посещает с желанием, заинтересована в своей успешности. Девочка любознательна. Творчески подходит к изготовлению аппликаций, объемных поделок из бумаги. Любит рисовать, вышивать. Посещает кружки «Азбука рукоделия», фитнес, ИЗО-студию. К взрослым относится уважительно. Участвует в общественной жизни класса и группы, имеет поручение — учебный сектор. К поручению относится ответственно. Есть младшие брат и сестра. |
|
Никита К., июль 2013 г.р. Никита спокойный, неконфликтный, доброжелательный мальчик. Обучается в 1 классе по общеобразовательной программе. Школу посещает с желанием. Мальчик проявляет интерес к конструированию, сюжетно-ролевым играм. Никита посещает кружок фитнеса и ИЗО-студию. Участвует в общественной жизни, с удовольствием принимает участие в конкурсах рисунков и поделок. Навыки самообслуживания развиты согласно возрасту. Есть две старших сестры. |
|
Алексей Г., ноябрь 2006 г.р. Мальчик активный, подвижный, веселый, разговорчивый. Обучается по общеобразовательной программе. Уровень психического развития соответствует возрасту. Любимые предметы: физкультура и технология. Домашнее задание старается выполнять самостоятельно. С удовольствием посещает секцию футбола. Принимает участие в спортивных соревнованиях. Проявляет интерес к настольным играм, любит собирать мозаику, смотреть мультфильмы и художественные фильмы. |
|
Сергей К., март 2007 г.р. Активный, общительный, улыбчивый мальчик. Школу посещает с желанием, старается учиться только хорошо.
Мальчик легко адаптируется в новых условиях, общительный, эмоционально уравновешенный. Сережа любит читать приключенческую литературу и смотреть поучительные передачи. У Сергея есть желание заниматься спортом. Ему нравится футбол и биатлон, но по состоянию здоровья посещает столярную мастерскую и кружок конструирования. |
|
Владислав Н., ноябрь 2005 г.р. По характеру спокойный, общительный, рассудительный, скромный. Посещает секцию по футболу, столярную мастерскую, занимается биатлоном. Мечтает стать водителем. Принимает активное участие в спортивных мероприятиях. К поручениям относится добросовестно. Любимые предметы в школе физкультура и технология. На замечания реагирует адекватно, к взрослым прислушивается. |
|
Максим К., июль 2010 г.р. Максиму легко дается учеба. На уроках проявляет активность. Самостоятельно и быстро справляется с домашней работой. Трудолюбивый, любит заниматься спортом. Максим любит спортивные игры, посещает секцию биатлона. С удовольствием поет в хоре, занимается в столярной мастерской. Всегда находит себе занятие, любит рисовать, играть с машинками, раскрашивать, рассматривать журналы, собирать пазлы и лего. Похвала для него огромный стимул для выполнения любого занятия. Есть младший брат. |
|
Артём К., июнь 2017 г.р. Общительный, ласковый, любознательный, добивается своей цели, активный в игровой деятельности. С радостью принимает участие в предложенной игре. Старается проявлять самостоятельность в быту. Есть старший брат. |
|
Анастасия Н., октябрь 2010 г.р., доброжелательная девочка. Школу посещает с желанием. Любимые предметы: русский язык, рисование, пение. Проявляет самостоятельность и старание при подготовки домашних заданий. Настя любит рисовать, творчески выполняет поделки из аппликаций, бумаги. Посещает кружки: «Азбука рукоделия», ИЗО-студия. Навыки самообслуживания сформированы согласно возрасту. Принимает участие в конкурсах рисунков и поделок. К поручениям относится добросовестно. Есть младший брат. |
|
Юрий Н., август 2013 г.р. Ответственный, самостоятельный мальчик. В отношениями со сверстниками дружелюбен, неконфликтен, является инициатором общих дел. Юра поддерживает отношения со старшей сестрой. Учится в 1 классе по общеобразовательной программе. Мальчик творчески подходит к конструированию, изготовлению объемных поделок из бумаги. Посещает кружки: «Азбука рукоделия», ИЗО-студия, секцию по футболу. Навыки самообслуживания сформированы согласно возраста, мальчик может обратиться с просьбой, хорошо адаптируется в новой обстановке. Есть старшая сестра. |