В совещании приняли участие руководители муниципальных управлений образования и образовательных организаций из 15 территорий восточного округа региона – более 500 человек. Пленарное заседание и закрытие совещания прошли в ГДК, а работа тематических площадок проведена на базе МАОУ гимназии № 4 г. Канска и МБОУ СОШ № 2 г. Канска.
С. И. Маковская, министр образования края, представила результаты регионального и муниципального мониторингов, перспективы включения территорий в федеральный проект «Школа минпросвещения».
Глава города Канска А.М. Бернснев выступил с приветственными словами перед участниками совещания, пожелал плодотворной работы и получения новых идей для дальнейшего развития учреждений образования.
После докладов министр наградила благодарственными письмами образовательные организации и работников, достигших значительных успехов в профессиональной деятельности за последние годы. В числе награждаемых были и представители г. Канска: Детский сад № 15 «Сибирячок» и Протавцев Владислав, аналитик МОЦ РМЦ.
На площадках были представлены дебютные практики учреждений, которые рекомендованы краевыми экспертами для тиражирования на уровне краевой системы образования. Образовательные организации Канска вошли в число таких учреждений: МАОУ гимназия № 4 г. Канска «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности обучающихся»; МБОУ СОШ № 6 г. Канск, «Школьный театр как основа образовательного пространства: управленческий аспект»; МБОУ СОШ № 7 г. Канска «Клуб «Подросток»; МБОУ СОШ № 3 г. Канска «Единое открытое информационно-образовательное пространство ОО»; МБОУ ООШ № 9 г. Канска, «Практика наставничества в МБОУ ООШ № 9 г. Канска».
В аналитическом докладе Института повышения квалификации муниципальная система образования города Канска отмечена как территория, представившая наибольшее количество успешных практик и применяющая масштабность вовлечения образовательных организаций в планирование действий по вхождению в проект «Школа минпросвещения».
Окружное совещание показало наши достижения, дефициты и возможности для дальнейшего роста и развития в повышении качества образования и создания единой образовательной среды.