Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ОО, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизации работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.
Травматизм в нашей стране в десятки раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Мы убеждены в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, – это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить – взрослый человек. И единственным способом – своим примером
В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях ведется следующая работа:
- вопросы обеспечения безопасности всех участников воспитательно-образовательного процесса рассматриваются на педагогических советах, собраниях трудового коллектива, административных совещаниях при заведующем;
- проводятся занятия, акции, досуги с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма совместно с сотрудниками ГИБДД.