Конференция проводится при поддержке:
КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»
Организаторы конференции:
Администрация города Канска
Управление образования администрации г. Канска
МКУ «Ресурсно-методический центр г. Канска»
Образовательные организации г. Канска
Дата проведения конференции: 27 марта 2024 года
Место проведения конференции:
МБОУ СОШ № 21, г. Канск, ул. Красноярская, 22а.
Ссылка на трансляцию: https://vk.com/video-160825729_456239135
Регламент конференции
09.00-10.00 | Регистрация участников конференции (2 этаж, холл) |
09.30-10.00 | Открытие выставки «Творческий полёт» в рамках фестиваля — конкурса «Русь мастеровая» и «Выставка-ярмарка педагогических идей» для дошкольных образовательных организаций в рамках XVIII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края (2 этаж, холл) |
10.00-11.30 | Пленарное заседание (актовый зал)
1. Приветствие участников конференции: Боровский Эдуард Викторович, руководитель Управления образования администрации г. Канска. 2. Доклады: Дюкарева Анна Сергеевна, главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Российский детского — юношеский центр» Красноярского края Тема доклада: «Реализация проекта «Навигаторы детства» в Красноярском крае в год семьи» Чабан Татьяна Юрьевна, методист отдела мониторинга качества образования КГСКУ «ЦОКО», г. Красноярск Тема доклада: «Функциональная грамотность: условия формирования» Цуканова Светлана Викторовна, преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК г. Красноярск Тема доклада: «Ресурсный центр как средство совершенствования компетенции педагогов ДОО в области технического образования» Клеуш Алексей Алексеевич, заместитель директора по информационным технологиям МБОУ «Иланская СОШ № 2» Тема доклада:«ФГИС моя школа — инструмент управления образованием современного педагога».
|
11.40-12.40 | Мастер-классы (учебные кабинеты)
|
12.40-13.30
|
Обед(школьная столовая)
|
13.30-15.30 | Секционные заседания(учебные кабинеты)
|
15.30-16.00
|
Итоговое заседание, приглашаются эксперты секций и модераторы (актовый зал)
|
Программа конференции в МБОУ СОШ № 21 г. Канска
Мастер-классы (11.40-12.40)
Кабинет 3-1 | ||
Модератор: Подобулкина Наталья Николаевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Выступления: |
||
1. Бурмакина Елена Сергеевна, воспитатель; Шаронова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска | «Развитие математических способностей посредством использования LEGO — конструктора» | |
2. Скрябина Марина Юрьевна, воспитатель МБДОУ №27 «Солнышко», г. Канск | «Технология «Синквейн» при развитии связной речи у детей дошкольного возраста» | |
Кабинет 3-2 | ||
Модератор: Карпова Наталья Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск
Выступления: |
||
1. Прокопивнюк Инга Васильевна, воспитатель МБДОУ № 8 «Лесная сказка», г. Канск | «Развитие ручной моторики дошкольников через технику «радужное скручивание» | |
2. Шмидт Елена Михайловна, старший воспитатель; Иванова Наталья Геннадьевна, воспитатель МДОБУ Ирбейский д/с № 2 «Солнышко» | «Качественная реализация федеральной образовательной программы в сфере трудового воспитания через организацию работы муниципальной стажировочной методической площадки по пропедевтике ранней профориентации «Удивительный мир профессий»» | |
Кабинет 3-4 | ||
Модератор: Ковалева Ольга Геннадьевна заведующий МБДОУ № 8 «Лесная сказка», г. Канск
Выступления: |
||
1. Ефимов Егор Геннадьевич, педагог дополнительного образования МБДОУ «Иланский детский сад № 20» | «Развитие начал технического образования для детей
дошкольного возраста посредством конструктора «Фанкластик»» |
|
2. Штреккер Анна Эдуардовна, воспитатель МКДОУ «Ручеёк», г. Бородино | «Приемы развития коммуникативной компетентности дошкольников через организацию работы телестудии в ДОУ» | |
Кабинет 3-5 | ||
Модератор: Усачев Сергей Валерьевич, директор МБУ ДО ЦДТТ г. Канска
Выступления: |
||
1. Бедюх Татьяна Александровна, учитель информатики МБОУ Дзержинская средняя школа № 2 | «Использование интерактивной платформы WOOCLAP для осуществления обратной связи с обучающимися» | |
2. Виноградова Светлана Степановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Курайская СШ |
«Организация совместной деятельности с использованием виртуальной доски Linoit» |
|
Кабинет 3-7
|
||
Модератор: Клепцова Анна Александровна, директор МБУ ДО ЦДиК г. Канска
Выступления: |
||
1. Радкина Валентина Владимировна, учитель КГБОУ «Канская школа» | «Использование приёмов педагогики Карла Орфа (Орф-педагогика) в развитии чувства ритма у детей с ОВЗ (разная степень умственной отсталости)» | |
2. Берестюк Олеся Владимировна, учитель-дефектолог; Козлов Сергей Викторович, учитель технологии МБОУ ООШ № 20 г. Канска |
«Использование развивающих игр на коррекционных занятиях, изготовленных в рамках внеурочной деятельности «Социальное проектирование»» |
|
Кабинет 3-9
|
||
Модератор: Новожилова Ольга Александровна, главный специалист УО администрации г. Канска
Выступления: |
||
1. Ляпина Ирина Валерьевна, педагог-психолог; Прокопивнюк Ольга Викторовна, учитель-логопед МБДОУ № 5 «Колосок», г. Канск; Бабурова Ольга Владимировна, учитель-логопед; Шарова Елена Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ № 28 «Ручеек», г. Канск | «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми ОВЗ» | |
2. Мокрова Екатерина Владимировна, воспитатель; Мокрова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 28 «Ручеек», г. Канск | «Необычное в обычном: использование вертикальных поверхностей в работе с детьми ОВЗ по художественно-эстетическому развитию» | |
Кабинет 2-4 | ||
Модератор: Одинцова Юлия Евгеньевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Выступления: |
||
1. Григорьева Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 6 «Сказка», Тасеевский район | «Применение электронного конструктора «Знаток», как средства развития технического мышления у старших дошкольников» | |
2. Жданович Евгения Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 11 «Яблонька», г.Канск | «Удивительный ритм!» | |
Кабинет 3-11 | ||
Модератор: Легенченко Зоя Алексеевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Выступления: |
||
1. Ерошенко Наталья Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ №11 «Яблонька», г. Канск | «Создание и использование мультфильмов-игр в логопедической практике» | |
2. Иванова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ № 44 «Дюймовочка» | «Технология «загадка дня» — как средство познавательной активности дошкольников» | |
Кабинет 3-10
|
||
Модератор: Федорук Маргарита Геннадьевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Выступления: |
||
1. Курганская Альбина Анатольевна, учитель начальных классов; Шкода Татьяна Владимировна, учитель начальных классов; Дудина Марина Александровна, учитель математики и информатики; Шлейхер Елена Анатольевна, учитель английского языка; Кович Людмила Борисовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 22, г. Канск; Зорин Вячеслав Николаевич, мастер производственного обучения КГБПОУ Канский политехнический колледж», г. Канск | «Формирование функциональной грамотности с использованием технологии смешанного обучения «Ротация станций» (читательская, математическая, финансовая грамотности)»
|
|
2. Волкова Евгения Игоревна, учитель начальных классов; Дмитриенко Кристина Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ ООШ № 22; Евминенко Ирина Геннадьевна, преподаватель КГБПОУ «Канский политехнический колледж», эксперт Юниорского движения; Савенкова Варвара Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ ДО СЮН, эксперт Юниорского движения; Третьякова Лариса Леонидовна, директор МБУ ДО СЮН, эксперт Юниорского движения, г. Канск | «Использование практико-ориентированных заданий с целью формирования естественнонаучной грамотности обучающихся»
|
|
Кабинет 3-12 | ||
Модератор: Рева Евгения Юрьевна, заместитель руководителя, начальник отдела общего и дополнительного образования УО администрации г. Канска | ||
1. Перепейкина Наталья Геннадьевна, учитель математики;
Горохова Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «Дзержинская средняя школа № 2» |
МАСТЕР-КЛАСС: «Занятие школы наставничества «Учитель-Учитель» по овладению способами повышения познавательной активностью школьников» |
|
2. Волкова Снежана Дмитриевна, учитель начальных классов, МАОУ лицей 1 г. Канска | «Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы в рамках реализации программы дополнительного образования кукольный театр «Золотой ключик» |
Работа секций (13.30-15.30)
Секция № 1 (каб. 1-2)
Управление качеством образования на уровне образовательной организации и муниципалитета |
|
Модератор: Рева Евгения Юрьевна, заместитель руководителя, начальник отдела общего и дополнительного образования УО
администрации г. Канска Эксперты секции: 1. Боровский Эдуард Викторович, руководитель Управления образования администрации г. Канска; 2. Гоцманов Роман Михайлович, старший преподаватель центра развития профессиональных компетенций руководителя и системных изменений в образовании КК ИПК, г. Красноярск; 3. Шумачкова Ольга Александровна, директор МАОУ гимназии № 4 г. Канска. Выступления: |
|
1. Понкратенко Лариса Юрьевна, методист МКУ «Ресурсный центр в сфере образования», Иланский район | «От РМА к ММА: новый формат повышения методической компетенции педагогов Иланского района» |
2. Демченко Софья Викторовна, директор; Свахина Ольга Павловна, заместитель директора по методической работе МБОУ Ирбейская СОШ №1 | «Организация методической работы в школе в соответствии с магистральным направлением проекта «Школа Минпросвещения России» «Учитель» «Школьные команды»» |
3. Шинкаренко Светлана Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Иланская СОШ № 2» | «Сопровождение введения обновленных ФГОС НОО и ООО» |
Секция № 2-1 (каб. 2-2)
Знание: качество и объективность |
|
Модератор: Янулина Екатерина Георгиевна, главный специалист Управления образования администрации г. Канска
Эксперты секции: 1. Чабан Татьяна Юрьевна, методист отдела мониторинга качества образования КГСКУ «ЦОКО», г. Красноярск; 2. Дугина Марина Владимировна, преподаватель, методист КГАПОУ «Канский педагогический колледж»; 3. Сечко Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 21 г. Канска; 4. Павлова Наталья Валентиновна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 7 г. Канска; 5. Кутихина Наталья Валерьевна, руководитель ГМО учителей иностранного языка, учитель иностранного языка МАОУ «Гимназия № 1» г. Канска. Выступления: |
|
1. Артеменко Лариса Юрьевна, учитель английского языка МКОУ Абанская СОШ 4 им. В.С. Богуцкого, Абанский район | «Формирование креативной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности через изучение сайтов английских школ» |
2. Агафонцева Наталья Валерьевна, учитель физики, МБОУ СОШ № 19 г. Канска | «Формирование навыков работы с текстом физической задачи как объектом осмысленного чтения» |
3. Бублик Екатерина Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича», Нижнеингашский район | «Приемы визуализации на уроках русского языка и литературы как один из путей развития дивергентного мышления у современного школьника» |
4. Иванова Елена Викторовна, учитель математики, МБОУ «Ирбейская СОШ № 1» имени Героя Советского Союза С.С. Давыдова, Ирбейский район | «Развитие функциональной грамотности на уроках математики» |
5. Кохан Наталья Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Карапсельская СОШ № 13», Иланский район | «Региональный методический актив – ресурс для повышения
математического образования обучающихся» |
6. Халецкая Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Ирбейская СОШ № 1, Ирбейский район | «Формирование критического мышления на уроках и внеурочных занятиях» |
7. Ядыкина Людмила Васильевна, учитель математики МАОУ гимназии № 4 г. Канска | «Формирование математической грамотности на уроках математики и внеурочной деятельности» |
8. Кунцевич Елена Ивановна, учитель начальных классов; Кузнецова Надежда Александровна, учитель начальных классов и английского языка МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский район |
«Работа с учебным текстом в формате читательской грамотности на уроках в начальных классах» |
9. Павловец Галина Ивановна, учитель иностранного языка; Бугакова Маина Викторовна, учитель иностранного языка, МАОУ гимназия № 4 г. Канска | «Создание и использование комплексных заданий на уроках иностранного языка как способ формирования глобальных компетенций» |
10. Фадеева Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Дзержинская СШ № 2, Дзержинский район | «Использование заданий на формирование и оценку читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» |
Секция № 2-2 (каб. 2-3)
Знание: качество и объективность |
|
Модератор: Теряева Наталья Васильевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 1» г. Канска
Эксперты секции: 1. Толстоногова Наталья Анатольевна, методист отдела мониторинга качества образования КГСКУ «ЦОКО», г. Красноярск; 2. Штрахова Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВР МАОУ лицея № 1 г. Канска; 3. Лекомцева Елена Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 19 г. Канска; 4. Самсонова Людмила Александровна, заместитель директора по УВР МАОУ гимназии № 4 г. Канска; 5. Серастинов Андрей Андреевич, директор МБОУ СОШ № 7 г. Канска.
Выступления: |
|
1. Лихтарович Светлана Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Канска |
«Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся в начальной школе на уроках окружающего мира посредством моделирования» |
2. Макарчук Марина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Ирбейская СОШ № 1» имени Героя Советского Союза С.С. Давыдова, Ирбейский район |
«Исследовательская деятельность как инструмент формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов» |
3. Муратова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 4 г. Канска |
«Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников» |
4. Никитина Аксана Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Фаначетская СОШ № 9», Тасеевский район | «Приёмы формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы» |
5. Прохоренко Елена Викторовна, учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ № 5 г. Канска | «Нетрадиционные формы учебных занятий по изобразительному искусству как средство повышения мотивации к творческой деятельности» |
6. Скороходов Игорь Сергеевич, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 19 г. Канска | «Разработка заданий для повышения читательской грамотности обучающихся при работе с исторической картой на уроках истории России» |
7. Соловьева Милена Александровна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ № 18 г. Канска | «Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся по химии в основной школе» |
8. Хлыстова Вера Петровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 17 г. Канска | «Ключевые компетенции и метапредметные умения как индикаторы функциональной грамотности» |
9. Перминова Елена Александровна, учитель технологии, МАОУ гимназия № 4 г. Канска | «Формирование функциональной грамотности средствами проектной деятельности» |
Секция № 3-1 (каб. 3-12)
Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития |
|
Модератор: Мокшина Татьяна Павловна, главный специалист Управления образования администрации г. Канска
Эксперты секции: 1. Ботева Оксана Владимировна, специалист по организации работы РДДМ «Движения первых» в городе Канске; 2. Бавыкина Наталья Николаевна, заместитель директора по ВР, МБОУ СОШ № 18 г. Канска; 3. Лукьянова Ольга Павловна, заместитель директора МБОУ ООШ № 9 г. Канска. Выступления: |
|
1. Ларичева Евгения Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Иланская СОШ № 1» | МАСТЕР – КЛАСС: «Кейс-технология как одна из эффективных форм воспитательной работы классного руководителя» |
2. Патина Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 4 г. Канска | «Использование проектных задач на внеурочных занятиях «Орлята России» |
3. Неминущая Елена Павловна, заместитель директора МБОУ Дзержинской СШ №2 | «Достижение планируемых результатов рабочей программы воспитания через взаимодействие с РДДМ «Движение первых» |
4. Островская Наталья Александровна, заместитель директора МКОУ Абанская ООШ №1 | «Воспитательная работа школы в рамках РДДМ Движения Первых как основа формирования единого воспитательного пространства» |
5. Гудков Евгений Викторович, начальник отдела АСУ, педагог дополнительного образования КГБПОУ «Канский технологический техникум» | «Практика в области воспитания через вовлеченность детей и подростков во внеурочную деятельность на примере создания системного киберспортивного движения на базе ИКТ мастерских» |
6. Шашкова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДЮТиЭ г. Канска | «Патриотическое воспитание на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе «Наш родной Красноярский край» |
7. Писарева Наталья Николаевна, учитель внеурочной деятельности; Базылева Татьяна Павловна, учитель географии МБОУ СОШ № 2 г. Канска | «Педагогическая мастерская «Семейный БрендБук» -уникальный авторский инструмент педагога в работе с семьёй»
|
Секция № 3-2 (каб. 3-11)
Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития |
|
Модератор: Гусарова Наталья Семеновна, заместитель директора МБОУ ООШ № 20 г. Канска
Эксперты секции: 1. Бакалова Екатерина Юрьевна, преподаватель МДК Естествознание с методикой преподавания; 2. Подгорная Юлия Николаевна, ведущий эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Российский детского — юношеский центр» в г. Канске и Канском районе; 3. Таенкова Тамара Владимировна, заместитель директора МБОУ СОШ № 11, г. Канск. Выступления: |
|
1. Руденко Оксана Петровна, заместитель директора МАОУ лицея №1 г. Канска | «Событийная форма взаимодействия с родителями в рамках реализации программы воспитания» |
2. Никитенко Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языка, руководитель школьного музея; Фролова Татьяна Викторовна, учитель музыки и ИЗО, руководитель проекта «Историческая реконструкция»; Яковенко Устинья Викторовна, учитель русского языка и литературы, руководитель школьного театра МБОУ Тальская СОШ | «Школьный музей, историческая реконструкция и кукольный театр — как средство воспитательной работы в условиях сельской школы»
|
3. Самусев Сергей Владимирович, заместитель директора МБОУ Курайская СШ | «Эффективность организации традиционных воспитательных мероприятий» |
4. Лецрих Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Новогородская СОШ № 3» Иланского района | «Школьный музей как инструмент воспитательной работы в современном образовательном пространстве в рамках урочной и внеурочной деятельности» |
5. Вараксина Ирина Викторовна, учитель МБОУ СОШ №19 г. Канска | «Взгляд психолога на взаимоотношения детей и родителей» |
6. Гейль Ольга Николаевна, учитель начальных классов; Данилочкина Наталья Викторовна, учитель начальных классов;Золотарева Мария Вадимовна; учитель начальных классов; Замостьянская Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МБОУ«Карапсельская СОШ № 13», Иланский район | «Школа безопасности»
|
Секция № 3-3 (каб. 4-1)
Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития |
|
Модератор: Орлова Татьяна Владимировна, заведующий МБДОУ № 7 «Улыбка», г. Канск
Эксперты секции: 1. Петрова Ирина Павловна, ведущий специалист Управления образованияп. Абан; 2. Гребенюк Ольга Сергеевна, заведующий МБДОУ № 34 «Ромашка», г. Канск; 3. Ефремова Евгения Валериевна, и.о. заведующего МБДОУ № 53 «Радуга», г. Канск. Выступления: |
|
1. Бутылина Ирина Валерьевна, воспитатель; Панова Ольга Анатольевна, воспитатель МКДОУ «Ручеёк», г. Бородино | «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через деятельность волонтерского отряда «Добрые сердца» |
2. Адиканкова Наталья Владимировна, воспитатель; Осипова Светлана Юрьевна, родитель МАДОУ №44 «Дюймовочка», г.Канск | «Семейные экскурсии по городу Канску как способ знакомства детей дошкольного возраста с малой Родиной» |
3. Морозова Ирина Юрьевна, заведующий; Кляузова Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №11 «Яблонька», г. Канск | «Семейная ассамблея как инновационная форма взаимодействия дошкольного учреждения с родителями воспитанников в рамках социального партнерства» |
4. Озерова Елена Александровна, воспитатель; Вахрушева Ольга Николаевна, воспитатель; Михнюкевич Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Теремок», г. Бородино | «Традиция «День рождения детского сада» – одна из ценностей коллектива детей, родителей и педагогов»
|
5. Ванцевич Светлана Евгеньевна, воспитатель; Юшкова Надежда Викторовна воспитатель МАДОУ № 44 «Дюймовочка», г. Канск | «Создание условий для развития личности ребёнка дошкольного возраста посредством использования технологии «образовательное событие» |
6. Почитальнова Наталья Андреевна, старший воспитатель; Комарова Елена Сергеевна, воспитатель; Скоробогатова Алена Андреевна, воспитатель МАДОУ № 44 «Дюймовочка», г. Канск | «Повышение эффективности воспитательного процесса через организацию детских сообществ в контексте образовательно-развивающей деятельности» |
Секция № 4 (каб. 4-2)
Профессиональное развитие педагогов на основе адресного методического сопровождения как ресурс повышения качества образования. Практики наставничества |
|
Модератор: Легенченко Зоя Алексеевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Эксперты секции: 1. Красицкая Наталья Ивановна, заведующий отделением «Преподавание в начальных классах», КГАПОУ «Канский педагогический колледж»; 2. Радыгина Элина Юрьевна, преподаватель МДК «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», КГАПОУ «Канский педагогический колледж»; 3. Толоконникова Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР, МАОУ гимназия № 4 г. Канска; 4. Посторнак Лариса Николаевна, заведующий МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск. Выступления: |
|
2. Глушкова Наталья Владимировна, заведующий; Левочкина Светлана Алексеевна, старший воспитатель МАДОУ №15 «Сибирячок», г. Канск | «Наставничество в дошкольной образовательной организации как эффективный механизм привлечения молодых педагогов в образовательное учреждение» |
3. Григорьева Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Ирбейская СОШ № 1, Ирбейский район | «Наставничество как ресурс профессионального развития педагога» |
4. Демченко Софья Викторовна, директор; Свахина Ольга Павловна, наставник-куратор, заместитель директора по УВР МБОУ Ирбейской СОШ № 1, Ирбейский район | «Организация системы (целевой модели) наставничества
педагогических работников в образовательной организации»
|
5. Дорофеева Елена Александровна, заместитель директора по УВР МКОУ Абанской СОШ 4 им. В.С. Богуцкого, Абанский район | «Адресное сопровождение молодых педагогов через реализацию проекта «Путь к мастерству» |
6. Дмитриева Людмила Геннадьевна, директор; Калинчикова Анна Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 15 г. Канска | «Корпоративное обучение как эффективное средство повышения профессиональной компетентности педагогов» |
7. Латынцева Оксана Валерьевна, заместитель директора по методической работе, МБОУ «Кодинская СОШ № 4» имени Заборцева Валерия Николаевича, Кежемский район | «Наставничество как эффективный инструмент профессионального развития педагога»
|
8. Якоби Ирина Николаевна, старший воспитатель, МКДОУ Агинский детский сад № 3 «Родничок», Саянский район | «Формирование профессиональных компетенций педагогов (молодых и стажистов) через реализацию программы наставничества «Вместе» |
Секция № 5 (каб. 2-4)
Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, формы сопровождения и наставничества |
|
Модератор: Одинцова Юлия Евгеньевна, методист МКУ РМЦ г.Канска
Эксперты секции: 1. Мамедова Оксана Алексеевна, методист КГБОУ «Канский морской кадетский корпус»; 2. Каракулова Лариса Габидуловна, заместитель директора по научно-методической работе КГБПОУ «Канский библиотечный колледж»; 3. Гуркова Наталья Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназия 4 г. Канска; 4. Клим Лариса Геннадьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТТ г. Канска. Выступления: |
|
1. Кондренко Кристина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ Усть-Ярульская СОШ, Ирбейский район | «Развитие функциональной грамотности обучающихся в Центрах естественнонаучной направленности «Точка Роста» через дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу естественнонаучной направленности «Спасатели»» |
2. Клёмина Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Иланская СОШ № 2», Иланский район | «Формирование читательской грамотности обучающихся в начальной школе через ролевые игры» |
3. Самофалова Наталья Викторовна, педагог-организатор МБОУ СОШ №15 г. Канска | «Организация работы театральной студии и школьного соуправления через наставничество обучающихся и педагогов» |
4. Коврижных Галина Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5», Иланский район | «Освоение бизнес-цикла «От идеи до прибыли» при обучении по программе дополнительного образования «Бизнес-школа» |
5. Кокоулина Наталья Валерьевна, директор МБОУ КСОШ № 4, г.Кодинск | «Системный подход в работе с талантливыми детьми в образовательном учреждении» |
6. Смольянинова Надежда Геннадьевна, учитель химии и биологии МБОУ «Карапсельская СОШ № 13», Иланский район | «Ученическое наставничество – инструмент формирования функциональной грамотности и компетенций обучающихся» |
7. Коломейцева Анастасия Владимировна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 5 г. Канска |
«Развитие скоростно-силовых способностей в беге у обучающихся 5-х классов на уроках физической культуры» |
Секция № 6 (каб. 3-5)
Цифровая образовательная среда |
|
Модератор: Усачев Сергей Валерьевич, директор МБУ ДО ЦДТТ г. Канска
Эксперты секции: 1. Черников Александр Александрович, заместитель директора МБУ ДО ЦДТТ г. Канска; 2. Казакевич Ольга Викторовна, учитель информатики МАОУ гимназии № 4 г. Канска. Выступления: |
|
1. Голубева Людмила Михайловна, учитель английского
Языка МАОУ лицея №1 г. Канска |
«Использование цифровых инструментов и сервисов на уроках английского языка» |
2. Золотарева Мария Вадимовна, учитель начальных классов МБОУ «Карапсельская СОШ № 13» | «Квест технология – цифровой инструмент реализации деятельностного подхода» |
3. Федосеенко Кира Юльевна, учитель английского языка; Крюковских Галина Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ Тасеевская СОШ № 1 | «Сферум: первый опыт, проблемы, перспективы применения в образовательном процессе» |
4. Царькова Анастасия Павловна, учитель английского языка МАОУ лицея №1 г. Канска | «Использование онлайн ресурсов при обучении английскому языку» |
5. Захаров Артём Александрович, учитель информатики МБОУ ООШ № 9 г. Канска | «Нейросети в современном школьном образовании: положительные стороны и риски. Возможности, ограничения. Чего ждать в будущем?» |
6. Клеуш Алексей Алексеевич, заместитель директора по информационным технологиям МБОУ «Иланская СОШ № 2» | Региональная инновационная площадка «Цифровые помощники, ФГИС «Моя школа»»
|
Секция № 7 (каб. 3-10)
Профессиональное самоопределение обучающихся |
||
Модератор: Федорук Маргарита Геннадьевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Эксперты секции: 1. Шевелева Регина Николаевна, заместитель директора по учебной работе КГБПОУ «Канский политехнический колледж» г. Канск; 2. Коломеец Елена Викторовна, директор МБОУ «СОШ № 167» г. Зеленогорска; 3. Таранова Анна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ № 6 г. Канска.
Выступления: |
||
1. Халикова Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 15 г. Канска; Новикова Зинаида Михайловна, учитель иностранного языка, МБОУ СОШ № 15 г. Канска | МАСТЕР-КЛАСС: «Билингвальный интегрированный урок как средство формирования УУД учащихся» | |
2. Фомина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы; Торопова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов; Макарова Светлана Андреевна, учитель географии; Прибавкина Татьяна Яковлевна, учитель математики МБОУ ООШ № 22, г. Канск; Картель Вячеслав Александрович, преподаватель КГБПОУ «Канский политехнический колледж», эксперт Юниорского движения в Красноярском крае, г. Канск | МАСТЕР-КЛАСС: «Инструменты формирования читательской, математической, естественнонаучной грамотности обучающихся в начальной и основной школе»
|
|
3. Козловская Лилия Владимировна, учитель МБОУ «Новогородская СОШ №3», Иланский район | «Профориентация обучающихся с ОВЗ через сетевое взаимодействие» | |
4. Мельникова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования, Скляренко Наталья Михайловна, педагог-организатор МБ УДО «ЦТТ», г. Бородино | «Роль учреждений дополнительного образования в профессиональном самоопределении школьников» | |
5. Пузыревская Ксения Евгеньевна, учитель истории и обществознания МБОУ ДСШ № 2, Дзержинский район | «Психологическое и тьюторское сопровождение осознанного выбора профессии обучающимися через реализацию внедрения в учебный процесс психолого-педагогического класса» | |
Секция № 8 (каб. 3-7)
Модели реализации инклюзивного образования в образовательных организациях и на муниципальном уровне, направленные на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ |
||
Модератор: Клепцова Анна Александровна, директор МБУ ДО ЦДиК г. Канска
Эксперты секции: 1. Щербакова Марина Николаевна, заместитель директора по учебной работе КГБОУ «Канская школа»; 2. Сидорова Екатерина Владимировна, заместитель директора по НМР МБУ ДО ЦДиК г. Канска; 3. Баринова Инна Романовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 15 г. Канска; 4. Вараксина Ирина Викторовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 19 г. Канска. Выступления: |
||
1. Баринова Инна Романовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 15 г. Канска | «Создание условий профессионального самоопределения лиц с ОВЗ» | |
2. Данилочкина Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, МБОУ «Карапсельская СОШ № 13» | Арт-терапия — как инструмент формирования мелкой моторики обучающихся с ОВЗ в рамках программы преемственности МБДОУ «Карапсельский детский сад № 8» и МБОУ «Карапсельская СОШ №13» | |
3. Морозова Татьяна Валерьевна, учитель КГБОУ «Канская школа» | «Формирование представлений о профессиональной деятельности человека у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости через уроки окружающего социального мира (из опыта работы)» | |
4. Моторина Анна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ №4, г. Кодинск | «Использование айтрекера на уроках при работе с детьми с ТМНР» | |
5. Патракова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог; Дешкович Ольга Валерьевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №19 г. Канска | «Нейроподход в практике коррекционного педагога» | |
6. Сычева Наталья Викторовна, учитель — дефектолог МБОУ СОШ № 18 г. Канска | «Формирования финансовой грамотности на урочных и внеурочных занятиях у обучающихся с нарушением интеллекта» | |
7. Федина Лариса Александровна, олигофренопедагог МБОУ Верхнеуринская СОШ | «Театральное творчество как деятельность по развитию личностных качеств, дающих опору в социальном пространстве обучающимся с умственной отсталостью» | |
Секция № 9-1 (каб. 3-1)
Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды |
||
Модераторы: Подобулкина Наталья Николаевна, методист МКУ РМЦ г. Канска
Эксперты секции: 1. Цуканова Светлана Викторовна, преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК г. Красноярск; 2. Сироткина Ирина Владимировна, методист по дошкольному образованию МКУ «Информационно-методическая служба» п. Абан; 3. Валиулина Галина Ивановна, старший воспитатель МБДОУ № 5, г. Канск; 4. Цыба Светлана Леонидовна, старший воспитатель МБДОУ № 21, г. Канск. Выступления: |
||
1. Цуканова Светлана Викторовна, преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК г. Красноярск | «Программа просветительской деятельности для родителей, посещающих ДОО» | |
2. Кангур Альбина Владимировна, воспитатель; Моисеева Надежда Васильевна, воспитатели МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко», с. Тасеево | «Реализация проекта «Иди, мой друг, дорогою добра» в условиях сетевого взаимодействия» | |
3. Вантеева Елена Ильинична, воспитатель МБДОУ № 17, г. Канск | «Аквагимнастика как средство развития речи дошкольников» | |
4. Петухова Юлия Игоревна, воспитатель МБДОУ «Сказка», г. Бородино | «Доска расследования» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» | |
5. Шулюмова Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Теремок », г. Бородино | «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ» | |
6. Юшина Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 49 «Росинка», г. Канск | «Современные подходы по созданию условий для сохранения и
укрепления физического здоровья дошкольников в совместной деятельности с родителями» |
|
7. Бебенина Светлана Васильевна, заведующий, Андреева Алла Михайловна, старший воспитатель МБДОУ №16 «Родничок», г. Канск | Формирование финансовой грамотности через реализацию практики «Финансовый день» | |
8. Гвоздева Наталья Владимировна, заведующий; Серкова Марина Анатольевна, старший воспитатель; Гребенюк Лилия Альфонсасовна, воспитатель МБДОУ № 17 «Светлячок», г. Канск | «Театрализованная деятельность как способ развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» | |
9. Ермаленко Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Иланский детский сад № 20» | «Технология «Линейный календарь» — универсальное средство в развитии детей» | |
10. Казинникова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 «Аленушка» | «Обогащение РППС маркерами игрового пространства для ранней профориентации дошкольников» | |
Секция № 9-2 (каб. 3-2)
Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды |
||
Модераторы: Карпова Наталья Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 25,г. Канск
Эксперты секции: 1. Чадова Наталья Николаевна, руководитель ПЦК, преподаватель ПМ Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся, Канский педагогический колледж; 2. Каштанова Юлия Анатольевна,и.о. заведующего МБДОУ № 18 «Подснежник», г. Канск; 3. Сырокваш Оксана Александровна, старший воспитатель МБДОУ№ 47 «Теремок», г. Канск; 4. Кокорина Светлана Александровна, старший воспитатель МБДОУ№ 49 «Росинка», г. Канск; 5. Поклонская Наталья Валентиновна, заведующий МБДОУ № 46 «Снегири» г. Канск. Выступления: |
||
1. Колонтаева Лариса Васильевна, воспитатель; Рукосуева Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 8 «Сибирячок», с. Тасеево | Опыт работы по ТИКО — моделированию с детьми
дошкольного возраста в ДОУ |
|
2. Окладникова Олеся Ивановна, воспитатель; Родионова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ № 17 «Светлячок», г. Канск | «Процесс экспериментирования как способ формирования предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников» | |
3. Фролова Надежда Андреевна, методист МБДОУ детский сад № 4 «Теремок», Тасеевский район | «Модель системы работы индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ детский сад №4 «Теремок»» | |
4. Кузьмина Надежда Николаевна, старший воспитатель; Фукс Виктория Анатольевна, воспитатель МБДОУ №7 «Улыбка», г.Канск | «Совершенствование образовательной среды через использование интерактивного оборудования в образовательном пространстве дошкольной организации» | |
5. Червякова Светлана Владимировна, воспитатель; Фоос Мария Михайловна, воспитатель МБДОУ №50 «Журавушка» г. Канска | «Использование театральных постановок для изучения дошкольниками основ финансовой грамотности» | |
6. Мокшина Юлия Евгеньевна, педагог-психолог МБДОУ «Иланский детский сад № 20» | «Работа консультативного пункта ДОУ как средство улучшения качества адаптации воспитанников» | |
7. Петухова Юлия Игоревна, воспитатель МБДОУ «Сказка», г.Бородино | «Доска расследования» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» | |
8. Поклонская Наталья Валентиновна, заведующий; Суворова Полина Александровна, воспитатель; Бадунова Екатерина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 46 «Снегири», г. Канск | «Лучшие традиции детско-родительских мероприятий
в дошкольной организации» |
|
9. Каштанова Юлия Анатольевна, и.о заведующего; Богданова Лариса Александровна, воспитатель МБДОУ № 18 «Подснежник», г. Канск | «Взаимодействие с социумом по воспитанию нравственно – патриотических чувств» | |
Секция № 9-3 (каб. 3-4)
Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды |
||
Модераторы: Ковалева Ольга Геннадьевна заведующий МБДОУ № 8 «Лесная сказка», г. Канск
Эксперты секции: 1. Тимофеева Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ № 46 «Снегири», г. Канск; 2. Степурка Светлана Юрьевна, заведующий МБДОУ № 27 «Солнышко» г. Канск; 3. Клешкова Ольга Васильевна, старший воспитатель МБДОУ № 45 «Снегурочка», г. Канск. Выступления: |
||
1. Зубенко Олеся Владимировна, старший воспитатель; Левшанкова Алена Владимировна, воспитатель; Ольхина Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ № 52 «Веселый дельфин», г. Канск | «Формирование основ первоначальной грамоты как предпосылки читательской грамотности у воспитанников ДОУ для их успешного обучения в школе» | |
2. Щедрова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ №27 «Солнышко», г. Канск | «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие с КГБУ СО «Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Кедр»» | |
3. Балабина Елена Ивановна, заведующий; Галенко Наталья Васильевна, воспитатель; Иванова Людмила Михайловна, воспитатель МБДОУ № 39 «Теремок», г.Канск | «Сетевое взаимодействие в рамках проектной деятельности» | |
4. Федорович Олеся Михайловна, старший воспитатель МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича» | «Организация и эффективность сетевого взаимодействия разновозрастной дошкольной группы и школы» | |
5. Веремьева Надежда Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Иланский детский сад № 50» | «От финансовой грамотности — к успеху»
|
|
6. Чирцова Анна Игоревна, воспитатель МБДОУ № 34 «Ромашка», г. Канск | «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников
через организацию экскурсий» |
|
7. Ачкасова Юлия Викторовна, заведующий; Великжанина Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ № 28 «Ручеек», г. Канск | «Формирование патриотических чувств дошкольников в условиях юнармейского движения «Дошколенок Юнармеец» | |
8. Парфентьева Светлана Ивановна, заведующий МДОБУ Ирбейский д/с № 4 | «Индивидуализация образовательного процесса в дошкольном образовании» | |
9. Широкова Ольга Михайловна, воспитатель МДОБУ Ирбейский д/с №4 | «Формирование начал технического творчества с применением электронного конструктора «Эврики»» | |
10. Короткова Наталья Николаевна МКДОУ «Дюймовочка», г. Бородино | «Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды» | |
Секция № 10 (каб. 3-9)
Модели реализации инклюзивного образования в ДОО и на муниципальном уровне, направленных на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ |
||
Модераторы: Новожилова Ольга Александровна, главный специалист Управления образования администрации г. Канска
Эксперты секции: 1. Скаредина Елена Владимировна, заведующий филиалом Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения; 2. Югова Светлана Николаевна, заведующий МБДОУ № 9 «Колокольчик», г. Канск. Выступления: |
||
1. Ваулова Марина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ № 34 «Ромашка», г. Канск | «Приобщение детей с ЗПР к художественной литературе средствами технологии «Сторисек» | |
2. Петухова Юлия Игоревна, воспитатель МБДОУ «Сказка», г. Бородино | «Доска расследования» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста | |
3. Громова Татьяна Владимировна, воспитатель; Ушкалова Виктория Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Теремок», г. Бородино | «Проектная деятельность как средство индивидуализации образования в группе компенсирующей направленности»
|
|
4. Попова Елена Михайловна, воспитатель; Терентьева Анастасия Андреевна, родитель МАДОУ № 15 «Сибирячок» г. Канска | «Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи
как условие успешного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» |
|
5. Кирюшина Анна Николаевна, старший воспитатель МАДОУ № 15 «Сибирячок» г. Канска | «Инклюзивная групп «АИСТ», как инновационный формат службы ранней помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья» | |
6. Мазина Людмила Михайловна, учитель-логопед МБДОУ № 10 «Аленушка», г. Канск | «Формирование базовых речевых предпосылок у детей с ограниченными возможностями здоровья» | |
7. Овчаренко Марина Владимировна, учитель-логопед МКДОУ «Ручеёк», г. Бородино | «Индивидуализация образования ребенка с ОВЗ
через включенность учителя-логопеда в детскую деятельность» |
|
8. Дементьева Татьяна Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск | «Использование компьютерной игровой программы МЕРСИБО в коррекционной деятельности учителя-логопеда» | |
9. Покаместова Мария Вячеславовна, педагог-психолог; Тарасова Анастасия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск | «Мир вокруг – арена для развития сенсомоторных навыков у дошкольников»
|
|
10. Борисевич Татьяна Валентиновна, воспитатель; Терехова Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ «Иланский детский сад № 7», г. Иланский | «Интеграция инклюзивного образовательного пространства в дошкольное образовательное учреждение (опыт внедрения инклюзивного образования в дошкольном учреждении в группе компенсирующей направленности)» |