gerb

Управление образования администрации г. Канска

Педагогическая конференция «Инновационный опыт – основа системных изменений»

Конференция проводится при поддержке:

КГАОУ ДПО (ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»

Организаторы конференции:

Администрация  города Канска

Управление образования администрации г. Канска

МКУ «Ресурсно-методический центр г. Канска»

Образовательные организации г. Канска

 

Дата проведения конференции: 27 марта 2024 года

 

Место проведения конференции:

МБОУ СОШ № 21, г. Канск, ул. Красноярская, 22а.

Ссылка на трансляцию: https://vk.com/video-160825729_456239135

Регламент конференции

 

09.00-10.00 Регистрация участников конференции (2 этаж, холл)
09.30-10.00 Открытие выставки «Творческий полёт» в рамках фестиваля — конкурса «Русь мастеровая» и «Выставка-ярмарка педагогических идей» для дошкольных образовательных организаций в рамках XVIII педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края (2 этаж, холл)
10.00-11.30 Пленарное заседание (актовый зал)

1.      Приветствие участников конференции:

Боровский Эдуард Викторович, руководитель Управления образования администрации г. Канска.

2.      Доклады:

Дюкарева Анна Сергеевна, главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере

патриотического воспитания граждан ФГБУ «Российский детского — юношеский центр» Красноярского

края

Тема доклада: «Реализация проекта «Навигаторы детства» в Красноярском крае в год семьи»

Чабан Татьяна Юрьевна, методист отдела мониторинга качества образования КГСКУ «ЦОКО», г.

Красноярск

Тема доклада: «Функциональная грамотность: условия формирования»

Цуканова Светлана Викторовна, преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК г.

Красноярск

Тема доклада: «Ресурсный центр как средство совершенствования компетенции педагогов ДОО в области технического образования»

Клеуш Алексей Алексеевич, заместитель директора по информационным технологиям МБОУ

«Иланская СОШ № 2»

Тема доклада:«ФГИС моя школа — инструмент управления образованием современного педагога».

 

11.40-12.40 Мастер-классы (учебные кабинеты)

 

12.40-13.30

 

Обед(школьная столовая)

 

13.30-15.30 Секционные заседания(учебные кабинеты)

 

15.30-16.00

 

 

Итоговое заседание, приглашаются эксперты секций и модераторы (актовый зал)

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Программа конференции в МБОУ СОШ № 21 г. Канска

 

Мастер-классы (11.40-12.40)

Кабинет 3-1
Модератор: Подобулкина Наталья Николаевна, методист МКУ РМЦ г. Канска

Выступления:

1.      Бурмакина Елена Сергеевна, воспитатель; Шаронова Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска «Развитие математических способностей посредством использования LEGO — конструктора»
2.      Скрябина Марина Юрьевна, воспитатель МБДОУ №27 «Солнышко», г. Канск «Технология «Синквейн» при развитии связной речи у детей дошкольного возраста»
Кабинет 3-2
Модератор: Карпова Наталья Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск

Выступления:

1.      Прокопивнюк Инга Васильевна, воспитатель МБДОУ № 8 «Лесная сказка», г. Канск «Развитие ручной моторики дошкольников через технику «радужное скручивание»
2.      Шмидт Елена Михайловна, старший воспитатель; Иванова Наталья Геннадьевна, воспитатель МДОБУ Ирбейский д/с № 2 «Солнышко» «Качественная реализация федеральной образовательной программы в сфере трудового воспитания через организацию работы муниципальной стажировочной методической площадки по пропедевтике ранней профориентации «Удивительный мир профессий»»
Кабинет 3-4
Модератор: Ковалева Ольга Геннадьевна заведующий МБДОУ № 8 «Лесная сказка», г. Канск

Выступления:

1.      Ефимов Егор Геннадьевич, педагог дополнительного образования МБДОУ «Иланский детский сад № 20»     «Развитие начал технического образования для детей

дошкольного возраста посредством конструктора «Фанкластик»»

2.      Штреккер Анна Эдуардовна, воспитатель МКДОУ «Ручеёк», г. Бородино «Приемы развития коммуникативной компетентности дошкольников через организацию работы телестудии в ДОУ»
Кабинет 3-5
Модератор: Усачев Сергей Валерьевич, директор МБУ ДО ЦДТТ г. Канска

Выступления:

1.      Бедюх Татьяна Александровна, учитель информатики МБОУ Дзержинская средняя  школа № 2 «Использование интерактивной платформы WOOCLAP для осуществления обратной связи с обучающимися»
2.      Виноградова Светлана Степановна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Курайская СШ

«Организация совместной деятельности с использованием виртуальной доски Linoit»

Кабинет 3-7

 

Модератор: Клепцова Анна Александровна, директор МБУ ДО ЦДиК г. Канска

Выступления:

1.      Радкина Валентина Владимировна, учитель КГБОУ «Канская школа» «Использование приёмов педагогики Карла Орфа (Орф-педагогика) в развитии чувства ритма у детей с ОВЗ (разная степень умственной отсталости)»
2.      Берестюк Олеся Владимировна, учитель-дефектолог; Козлов Сергей Викторович, учитель технологии МБОУ ООШ № 20 г. Канска

«Использование развивающих игр на коррекционных занятиях, изготовленных в рамках внеурочной деятельности «Социальное проектирование»»

Кабинет 3-9

 

Модератор: Новожилова Ольга Александровна, главный специалист УО администрации г. Канска

Выступления:

1.      Ляпина Ирина Валерьевна, педагог-психолог;  Прокопивнюк Ольга Викторовна, учитель-логопед  МБДОУ № 5 «Колосок»,  г. Канск; Бабурова Ольга Владимировна, учитель-логопед; Шарова Елена Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ № 28 «Ручеек», г. Канск «Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми ОВЗ»
2.      Мокрова Екатерина Владимировна, воспитатель; Мокрова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 28 «Ручеек», г. Канск «Необычное в обычном: использование вертикальных поверхностей в работе с детьми ОВЗ по художественно-эстетическому развитию»
Кабинет 2-4
Модератор: Одинцова Юлия Евгеньевна, методист МКУ РМЦ г. Канска

 Выступления:

1.      Григорьева Оксана Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 6 «Сказка», Тасеевский район «Применение электронного конструктора «Знаток», как средства развития технического мышления у старших дошкольников»
2.      Жданович Евгения Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 11 «Яблонька», г.Канск «Удивительный ритм!»
Кабинет 3-11
Модератор: Легенченко Зоя Алексеевна, методист МКУ РМЦ г. Канска

Выступления:

1.      Ерошенко Наталья Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ №11 «Яблонька», г. Канск «Создание и использование мультфильмов-игр в логопедической практике»
2. Иванова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ № 44 «Дюймовочка» «Технология «загадка дня» — как средство познавательной активности дошкольников»
Кабинет 3-10

 

Модератор: Федорук Маргарита Геннадьевна, методист МКУ РМЦ г. Канска

Выступления:

1.      Курганская Альбина Анатольевна, учитель начальных классов; Шкода Татьяна Владимировна, учитель начальных классов; Дудина Марина Александровна, учитель математики и информатики; Шлейхер Елена Анатольевна, учитель английского языка; Кович Людмила Борисовна, учитель математики, МБОУ ООШ № 22, г. Канск; Зорин Вячеслав Николаевич, мастер производственного обучения КГБПОУ Канский политехнический колледж», г. Канск «Формирование функциональной грамотности с использованием технологии смешанного обучения «Ротация станций» (читательская, математическая, финансовая грамотности)»

 

2.      Волкова Евгения Игоревна, учитель начальных классов; Дмитриенко Кристина Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ ООШ № 22; Евминенко Ирина Геннадьевна, преподаватель КГБПОУ «Канский политехнический колледж», эксперт Юниорского движения;  Савенкова Варвара Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ ДО СЮН, эксперт Юниорского движения; Третьякова Лариса Леонидовна, директор  МБУ ДО СЮН, эксперт Юниорского движения, г. Канск «Использование практико-ориентированных заданий с целью формирования естественнонаучной  грамотности обучающихся»

 

Кабинет 3-12
Модератор: Рева Евгения Юрьевна, заместитель руководителя, начальник отдела общего и дополнительного образования УО администрации г. Канска
1.      Перепейкина Наталья Геннадьевна, учитель математики;

Горохова Елена Владимировна, учитель математики

МБОУ  «Дзержинская  средняя школа № 2»

МАСТЕР-КЛАСС: «Занятие школы наставничества «Учитель-Учитель» по овладению способами повышения познавательной активностью школьников»
 
2.      Волкова Снежана Дмитриевна, учитель начальных классов, МАОУ лицей 1 г. Канска «Формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы в рамках реализации программы дополнительного образования
кукольный театр  «Золотой ключик»

 

 

 

 

Работа секций (13.30-15.30)

Секция № 1 (каб. 1-2)

Управление качеством образования на уровне образовательной организации и муниципалитета

Модератор: Рева Евгения Юрьевна, заместитель руководителя, начальник отдела общего и дополнительного образования УО

администрации г. Канска

Эксперты секции:

1.      Боровский Эдуард Викторович, руководитель Управления образования  администрации г. Канска;

2.      Гоцманов Роман Михайлович, старший преподаватель центра развития профессиональных компетенций руководителя и системных изменений в образовании КК ИПК, г. Красноярск;

3.      Шумачкова Ольга Александровна, директор МАОУ гимназии № 4 г. Канска.

Выступления:

1.      Понкратенко Лариса Юрьевна, методист МКУ «Ресурсный центр в сфере образования», Иланский район «От РМА к ММА: новый формат повышения методической компетенции педагогов Иланского района»
2.      Демченко Софья Викторовна, директор; Свахина Ольга Павловна, заместитель директора по методической работе МБОУ Ирбейская СОШ №1 «Организация методической работы в школе в соответствии с магистральным направлением проекта «Школа Минпросвещения России» «Учитель» «Школьные команды»»
3.      Шинкаренко Светлана Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Иланская СОШ № 2» «Сопровождение введения обновленных ФГОС НОО и ООО»
Секция № 2-1 (каб. 2-2)

Знание: качество и объективность

Модератор: Янулина Екатерина Георгиевна, главный специалист Управления образования администрации г. Канска

Эксперты секции:

1.      Чабан Татьяна Юрьевна, методист отдела мониторинга качества образования КГСКУ «ЦОКО»,  г. Красноярск;

2.      Дугина Марина Владимировна, преподаватель, методист  КГАПОУ «Канский педагогический колледж»;

3.      Сечко Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 21 г. Канска;

4.      Павлова Наталья Валентиновна, заместитель директора  по УВР МБОУ СОШ № 7 г. Канска;

5.      Кутихина Наталья Валерьевна, руководитель ГМО учителей иностранного языка, учитель иностранного языка МАОУ «Гимназия № 1» г. Канска.

Выступления:

1.      Артеменко Лариса Юрьевна, учитель английского языка МКОУ Абанская  СОШ 4 им. В.С. Богуцкого, Абанский район «Формирование креативной грамотности на уроках английского языка и во внеурочной деятельности через изучение сайтов английских школ»
2.      Агафонцева Наталья Валерьевна, учитель физики,  МБОУ СОШ № 19 г. Канска «Формирование навыков работы с текстом  физической задачи  как  объектом осмысленного чтения»
3.      Бублик Екатерина Юрьевна, учитель русского языка и литературы,   МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича», Нижнеингашский район «Приемы визуализации на уроках русского языка и литературы  как один из путей развития дивергентного мышления у современного школьника»
4.      Иванова Елена Викторовна, учитель математики,  МБОУ «Ирбейская СОШ № 1» имени Героя Советского Союза С.С. Давыдова, Ирбейский район «Развитие функциональной грамотности на уроках математики»
5.      Кохан Наталья Сергеевна, заместитель директора по УВР  МБОУ «Карапсельская СОШ № 13», Иланский район «Региональный методический актив – ресурс для повышения

математического образования обучающихся»

6.      Халецкая Марина Николаевна,  учитель начальных классов МБОУ Ирбейская СОШ № 1,  Ирбейский район «Формирование критического мышления  на уроках и внеурочных занятиях»
7.      Ядыкина Людмила Васильевна, учитель математики МАОУ гимназии № 4 г. Канска «Формирование математической грамотности на уроках математики и внеурочной деятельности»

8.      Кунцевич Елена Ивановна, учитель  начальных классов; Кузнецова Надежда Александровна, учитель начальных классов и английского языка МКОУ Большеарбайская  СОШ, Саянский район

«Работа с учебным текстом в формате читательской грамотности на уроках в начальных классах»
9.      Павловец Галина Ивановна,  учитель иностранного языка; Бугакова Маина Викторовна, учитель иностранного языка, МАОУ гимназия № 4 г. Канска «Создание и использование комплексных заданий на уроках иностранного языка как способ формирования глобальных компетенций»
10.  Фадеева Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ Дзержинская СШ № 2, Дзержинский район «Использование заданий на формирование и оценку читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
Секция № 2-2 (каб. 2-3)

Знание: качество и объективность

Модератор: Теряева Наталья Васильевна, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 1» г. Канска

Эксперты секции:

1.      Толстоногова Наталья Анатольевна, методист отдела мониторинга качества образования КГСКУ «ЦОКО», г.  Красноярск;

2.      Штрахова Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВР МАОУ лицея № 1 г. Канска;

3.      Лекомцева Елена Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 19 г. Канска;

4.      Самсонова Людмила Александровна, заместитель директора по УВР МАОУ гимназии № 4 г. Канска;

5.      Серастинов Андрей Андреевич, директор МБОУ СОШ № 7 г. Канска.

 

Выступления:

1.      Лихтарович Светлана Алексеевна,  учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 г. Канска

«Формирование  естественнонаучной  грамотности обучающихся  в  начальной школе на уроках окружающего мира посредством моделирования»

2.      Макарчук Марина Викторовна, учитель начальных классов  МБОУ «Ирбейская СОШ № 1» имени Героя Советского Союза С.С. Давыдова, Ирбейский район

«Исследовательская деятельность как инструмент формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов»

3.      Муратова Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов  МАОУ гимназии № 4 г. Канска

  «Приёмы формирования читательской грамотности младших школьников»
4.      Никитина Аксана Михайловна,  учитель русского языка и литературы МБОУ «Фаначетская СОШ № 9», Тасеевский район «Приёмы формирующего оценивания на уроках русского языка и литературы»
5.      Прохоренко Елена Викторовна, учитель  изобразительного искусства МБОУ СОШ № 5 г. Канска «Нетрадиционные формы учебных занятий по изобразительному искусству как средство повышения мотивации к творческой деятельности»
6.      Скороходов Игорь Сергеевич,  учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 19 г. Канска «Разработка заданий для  повышения читательской  грамотности обучающихся при работе с исторической картой на уроках истории России»
7.      Соловьева Милена Александровна, учитель химии  и биологии МБОУ СОШ № 18 г. Канска «Формирование естественнонаучной  грамотности у обучающихся  по химии в основной школе»
8.      Хлыстова Вера Петровна, учитель начальных классов МБОУ ООШ № 17 г. Канска «Ключевые компетенции и метапредметные умения как индикаторы функциональной грамотности»
9.      Перминова Елена Александровна, учитель технологии, МАОУ гимназия №  4 г. Канска «Формирование функциональной  грамотности средствами проектной деятельности»
Секция № 3-1 (каб. 3-12)

Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития

Модератор: Мокшина Татьяна Павловна, главный специалист Управления образования администрации г. Канска

Эксперты секции:

1.      Ботева Оксана Владимировна, специалист по организации работы РДДМ «Движения первых» в городе Канске;

2.      Бавыкина Наталья Николаевна, заместитель директора по ВР, МБОУ СОШ № 18 г. Канска;

3.      Лукьянова Ольга Павловна, заместитель директора МБОУ ООШ № 9 г. Канска.

Выступления:

1.      Ларичева Евгения Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Иланская СОШ № 1» МАСТЕР – КЛАСС: «Кейс-технология как одна из эффективных форм воспитательной работы классного руководителя»
2.      Патина Анастасия Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 4 г. Канска «Использование проектных задач на внеурочных занятиях «Орлята России»
3.      Неминущая Елена Павловна, заместитель директора МБОУ Дзержинской СШ №2 «Достижение планируемых результатов рабочей программы воспитания через взаимодействие с РДДМ «Движение первых»
4.      Островская Наталья Александровна, заместитель директора МКОУ Абанская ООШ №1 «Воспитательная работа школы в рамках РДДМ Движения Первых как основа формирования единого воспитательного пространства»
5.      Гудков Евгений Викторович, начальник отдела АСУ, педагог дополнительного образования КГБПОУ «Канский технологический техникум» «Практика в области воспитания через вовлеченность детей и подростков во внеурочную деятельность на примере создания системного киберспортивного движения на базе ИКТ мастерских»
6.      Шашкова Ольга Владимировна,  педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДЮТиЭ г. Канска «Патриотическое воспитание на занятиях по дополнительной общеобразовательной программе «Наш родной Красноярский край»
7.      Писарева Наталья Николаевна, учитель внеурочной деятельности; Базылева Татьяна Павловна, учитель географии МБОУ СОШ № 2 г. Канска «Педагогическая мастерская «Семейный БрендБук» -уникальный авторский инструмент педагога в работе с семьёй»

 

Секция № 3-2 (каб. 3-11)

Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития

Модератор: Гусарова Наталья Семеновна, заместитель директора МБОУ ООШ № 20 г. Канска

Эксперты секции:

1.      Бакалова Екатерина Юрьевна, преподаватель МДК Естествознание с методикой преподавания;

2.      Подгорная Юлия Николаевна, ведущий эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Российский детского — юношеский центр» в г. Канске и Канском районе;

3.      Таенкова Тамара Владимировна, заместитель директора МБОУ СОШ № 11, г. Канск.

Выступления:

1.      Руденко Оксана Петровна, заместитель директора МАОУ лицея №1 г. Канска «Событийная форма взаимодействия с родителями в рамках реализации программы воспитания»
2.      Никитенко Наталья Владимировна, учитель английского и немецкого языка, руководитель школьного музея; Фролова Татьяна Викторовна,  учитель музыки и ИЗО, руководитель проекта «Историческая реконструкция»; Яковенко Устинья Викторовна, учитель русского языка и литературы, руководитель школьного театра МБОУ Тальская СОШ  «Школьный музей, историческая реконструкция и кукольный театр — как средство воспитательной работы в условиях сельской  школы»

 

3.      Самусев Сергей Владимирович,  заместитель директора  МБОУ Курайская СШ «Эффективность организации традиционных воспитательных мероприятий»
4.      Лецрих Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Новогородская СОШ № 3» Иланского района «Школьный музей как инструмент воспитательной работы в современном образовательном пространстве в рамках урочной и внеурочной деятельности»
5.      Вараксина Ирина Викторовна, учитель МБОУ СОШ №19 г. Канска «Взгляд психолога на взаимоотношения детей и родителей»
6.      Гейль Ольга Николаевна, учитель начальных классов;  Данилочкина Наталья Викторовна, учитель начальных классов;Золотарева Мария Вадимовна; учитель начальных классов; Замостьянская Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МБОУ«Карапсельская СОШ № 13», Иланский район «Школа  безопасности»

 

Секция № 3-3 (каб. 4-1)

Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития

Модератор: Орлова Татьяна Владимировна, заведующий МБДОУ № 7 «Улыбка», г. Канск

Эксперты секции:

1.      Петрова Ирина Павловна, ведущий специалист Управления образованияп. Абан;

2.      Гребенюк Ольга Сергеевна, заведующий МБДОУ № 34 «Ромашка», г. Канск;

3.      Ефремова Евгения Валериевна, и.о. заведующего МБДОУ № 53 «Радуга», г. Канск.

Выступления:

1.      Бутылина Ирина Валерьевна, воспитатель; Панова Ольга Анатольевна, воспитатель МКДОУ «Ручеёк», г. Бородино «Воспитание духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста через деятельность волонтерского отряда «Добрые сердца»
2.      Адиканкова Наталья Владимировна, воспитатель; Осипова Светлана Юрьевна, родитель МАДОУ №44 «Дюймовочка», г.Канск «Семейные экскурсии по городу Канску как способ знакомства детей дошкольного возраста с малой Родиной»
3.      Морозова Ирина Юрьевна, заведующий; Кляузова Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №11 «Яблонька», г. Канск «Семейная ассамблея как инновационная форма взаимодействия дошкольного учреждения с родителями воспитанников в рамках социального партнерства»
4.      Озерова Елена Александровна, воспитатель; Вахрушева Ольга Николаевна, воспитатель; Михнюкевич Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Теремок», г. Бородино «Традиция «День рождения детского сада» –  одна из ценностей коллектива детей, родителей и педагогов»

 

5.      Ванцевич Светлана Евгеньевна, воспитатель; Юшкова Надежда Викторовна воспитатель МАДОУ № 44 «Дюймовочка», г. Канск «Создание условий для развития личности ребёнка дошкольного возраста посредством использования технологии «образовательное событие»
6.      Почитальнова Наталья Андреевна, старший воспитатель; Комарова Елена Сергеевна, воспитатель; Скоробогатова Алена Андреевна, воспитатель  МАДОУ № 44 «Дюймовочка», г. Канск «Повышение эффективности воспитательного процесса через организацию детских сообществ в контексте образовательно-развивающей деятельности»
Секция № 4 (каб. 4-2)

Профессиональное развитие педагогов на основе адресного методического сопровождения как ресурс повышения качества образования. Практики наставничества

Модератор: Легенченко Зоя Алексеевна, методист  МКУ РМЦ г. Канска

Эксперты секции:

1.      Красицкая Наталья  Ивановна, заведующий отделением  «Преподавание в начальных классах»,   КГАПОУ «Канский педагогический  колледж»;

2.      Радыгина Элина Юрьевна, преподаватель МДК «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», КГАПОУ

«Канский педагогический колледж»;

3.      Толоконникова Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР, МАОУ гимназия № 4 г. Канска;

4.      Посторнак Лариса Николаевна, заведующий  МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск.

Выступления:

2.      Глушкова Наталья Владимировна, заведующий; Левочкина Светлана Алексеевна, старший воспитатель МАДОУ №15 «Сибирячок», г. Канск «Наставничество в дошкольной образовательной организации как  эффективный механизм привлечения молодых педагогов в образовательное учреждение»
3.      Григорьева Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы,  МБОУ  Ирбейская СОШ № 1, Ирбейский район «Наставничество как ресурс профессионального развития педагога»
4.      Демченко Софья Викторовна, директор; Свахина Ольга Павловна, наставник-куратор, заместитель директора по УВР МБОУ Ирбейской  СОШ № 1, Ирбейский район «Организация системы (целевой модели) наставничества

педагогических работников в образовательной организации»

 

5.      Дорофеева Елена Александровна,  заместитель директора по УВР МКОУ Абанской  СОШ 4 им. В.С. Богуцкого, Абанский район «Адресное сопровождение молодых педагогов  через реализацию проекта «Путь к мастерству»
6.      Дмитриева Людмила Геннадьевна, директор; Калинчикова Анна Александровна,  заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 15 г. Канска «Корпоративное обучение  как  эффективное средство повышения профессиональной компетентности педагогов»
7.      Латынцева Оксана Валерьевна, заместитель директора по методической работе,  МБОУ «Кодинская СОШ № 4» имени Заборцева Валерия Николаевича, Кежемский район «Наставничество как  эффективный инструмент профессионального развития педагога»

 

8.      Якоби Ирина Николаевна, старший воспитатель,   МКДОУ  Агинский детский сад № 3 «Родничок», Саянский район «Формирование профессиональных компетенций педагогов (молодых и стажистов) через реализацию  программы  наставничества «Вместе»
Секция № 5  (каб. 2-4)

Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей,

формы сопровождения и наставничества

Модератор: Одинцова Юлия Евгеньевна, методист МКУ РМЦ г.Канска

Эксперты секции:

1.      Мамедова Оксана Алексеевна, методист КГБОУ «Канский морской кадетский корпус»;

2.      Каракулова Лариса Габидуловна, заместитель директора по научно-методической работе КГБПОУ «Канский библиотечный колледж»;

3.      Гуркова Наталья Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназия 4 г. Канска;

4.      Клим Лариса Геннадьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТТ г. Канска.

Выступления:

1.      Кондренко Кристина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ Усть-Ярульская СОШ, Ирбейский район «Развитие функциональной грамотности обучающихся в Центрах естественнонаучной направленности «Точка Роста» через дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу естественнонаучной направленности «Спасатели»»
2.      Клёмина Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Иланская СОШ № 2», Иланский район «Формирование читательской грамотности обучающихся в начальной школе через ролевые игры»
3.      Самофалова Наталья Викторовна, педагог-организатор МБОУ СОШ №15 г. Канска «Организация работы театральной студии и школьного соуправления через наставничество обучающихся и педагогов»
4.      Коврижных Галина Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5», Иланский район «Освоение бизнес-цикла «От идеи до прибыли»
при обучении по программе дополнительного образования «Бизнес-школа»
5.      Кокоулина Наталья Валерьевна, директор МБОУ КСОШ № 4, г.Кодинск  «Системный подход в работе с талантливыми детьми в образовательном учреждении»
6.      Смольянинова Надежда Геннадьевна, учитель химии и биологии МБОУ «Карапсельская СОШ № 13», Иланский район «Ученическое наставничество –  инструмент формирования функциональной грамотности и компетенций обучающихся»
7.      Коломейцева Анастасия Владимировна, учитель физической культуры МБОУ СОШ № 5 г. Канска

«Развитие скоростно-силовых способностей в беге у обучающихся 5-х классов на уроках физической культуры»

Секция № 6 (каб. 3-5)

Цифровая образовательная среда

Модератор: Усачев Сергей Валерьевич, директор МБУ ДО ЦДТТ г. Канска

Эксперты секции:

1.      Черников Александр Александрович, заместитель директора МБУ ДО ЦДТТ г. Канска;

2.      Казакевич Ольга Викторовна, учитель информатики МАОУ гимназии № 4 г. Канска.

Выступления:

1.      Голубева Людмила Михайловна, учитель английского

Языка МАОУ лицея №1 г. Канска

«Использование цифровых инструментов и сервисов на уроках английского языка»
2.      Золотарева Мария Вадимовна, учитель начальных классов МБОУ «Карапсельская СОШ № 13» «Квест технология – цифровой инструмент реализации деятельностного подхода»
3.      Федосеенко Кира Юльевна, учитель английского языка; Крюковских Галина Михайловна,  учитель истории и обществознания МБОУ Тасеевская СОШ № 1 «Сферум: первый опыт, проблемы, перспективы применения в образовательном процессе»
4.      Царькова Анастасия Павловна, учитель английского языка МАОУ лицея №1 г. Канска «Использование онлайн ресурсов при обучении английскому языку»
5.      Захаров Артём Александрович,  учитель информатики МБОУ ООШ № 9 г. Канска «Нейросети в современном школьном образовании: положительные стороны и риски. Возможности, ограничения. Чего ждать в будущем?»
6.      Клеуш Алексей Алексеевич, заместитель директора по информационным технологиям МБОУ «Иланская СОШ № 2» Региональная инновационная площадка «Цифровые помощники, ФГИС «Моя школа»»

 

Секция № 7 (каб. 3-10)

Профессиональное самоопределение обучающихся

Модератор: Федорук Маргарита Геннадьевна, методист МКУ РМЦ г. Канска

Эксперты секции:

1.      Шевелева Регина Николаевна, заместитель директора по учебной работе КГБПОУ «Канский политехнический колледж» г. Канск;

2.      Коломеец Елена Викторовна, директор МБОУ «СОШ № 167» г. Зеленогорска;

3.      Таранова Анна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ № 6 г. Канска.

 

Выступления:

1.      Халикова Наталья Валерьевна, учитель  русского языка и литературы, МБОУ  СОШ № 15 г. Канска; Новикова Зинаида Михайловна, учитель иностранного языка,   МБОУ СОШ № 15 г. Канска МАСТЕР-КЛАСС: «Билингвальный интегрированный урок как средство формирования УУД учащихся»
2.      Фомина Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы; Торопова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов; Макарова Светлана Андреевна, учитель географии; Прибавкина Татьяна Яковлевна, учитель математики МБОУ ООШ № 22, г. Канск; Картель Вячеслав Александрович, преподаватель КГБПОУ «Канский политехнический колледж», эксперт Юниорского движения в Красноярском крае, г. Канск МАСТЕР-КЛАСС: «Инструменты формирования читательской, математической, естественнонаучной грамотности обучающихся в начальной и основной школе»

 

3.      Козловская Лилия Владимировна, учитель МБОУ «Новогородская СОШ №3», Иланский район «Профориентация обучающихся с ОВЗ через сетевое взаимодействие»
4.      Мельникова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования, Скляренко Наталья Михайловна, педагог-организатор МБ УДО «ЦТТ», г. Бородино «Роль учреждений дополнительного образования в профессиональном самоопределении школьников»
5.      Пузыревская Ксения Евгеньевна, учитель истории и обществознания МБОУ ДСШ № 2, Дзержинский район «Психологическое и тьюторское сопровождение осознанного выбора профессии обучающимися через реализацию внедрения в учебный процесс психолого-педагогического класса»
Секция № 8 (каб. 3-7)

Модели реализации инклюзивного образования в образовательных организациях  и на муниципальном уровне, направленные на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ

Модератор: Клепцова Анна Александровна, директор МБУ ДО ЦДиК г. Канска

Эксперты секции:

1.      Щербакова Марина Николаевна, заместитель директора по учебной работе КГБОУ «Канская школа»;

2.      Сидорова Екатерина Владимировна, заместитель директора по НМР МБУ ДО ЦДиК г. Канска;

3.      Баринова Инна Романовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 15 г. Канска;

4.      Вараксина Ирина Викторовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 19 г. Канска.

Выступления:

1. Баринова Инна Романовна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 15 г. Канска «Создание условий профессионального самоопределения лиц с ОВЗ»
2.      Данилочкина Наталья Викторовна, учитель-дефектолог, МБОУ «Карапсельская СОШ № 13» Арт-терапия — как инструмент формирования мелкой моторики обучающихся с ОВЗ в рамках программы преемственности МБДОУ «Карапсельский детский сад № 8» и МБОУ «Карапсельская СОШ №13»
3.      Морозова Татьяна Валерьевна, учитель КГБОУ «Канская школа» «Формирование представлений о профессиональной деятельности человека у учащихся с умеренной степенью умственной отсталости через уроки окружающего социального мира (из опыта работы)»
4.      Моторина Анна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ КСОШ №4, г. Кодинск «Использование айтрекера на уроках при работе с детьми с ТМНР»
5.      Патракова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог;  Дешкович Ольга Валерьевна, учитель-логопед МБОУ СОШ №19 г. Канска «Нейроподход в практике коррекционного педагога»
6.      Сычева Наталья Викторовна, учитель — дефектолог МБОУ СОШ № 18 г. Канска «Формирования финансовой грамотности на урочных и внеурочных занятиях у обучающихся с нарушением интеллекта»
7.      Федина Лариса Александровна, олигофренопедагог МБОУ Верхнеуринская СОШ «Театральное творчество как деятельность по развитию личностных качеств, дающих опору в социальном пространстве обучающимся с умственной отсталостью»
Секция № 9-1 (каб. 3-1)

Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды

Модераторы: Подобулкина Наталья Николаевна, методист МКУ РМЦ г. Канска

Эксперты секции:

1.      Цуканова Светлана Викторовна, преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК г. Красноярск;

2.      Сироткина Ирина Владимировна, методист по дошкольному образованию МКУ «Информационно-методическая служба» п. Абан;

3.      Валиулина Галина Ивановна, старший воспитатель МБДОУ № 5, г. Канск;

4.      Цыба Светлана Леонидовна, старший воспитатель МБДОУ № 21, г. Канск.

Выступления:

1.      Цуканова Светлана Викторовна, преподаватель Центра дошкольного образования КК ИПК г. Красноярск «Программа просветительской деятельности для родителей, посещающих ДОО»
2.      Кангур Альбина Владимировна, воспитатель;  Моисеева Надежда Васильевна, воспитатели МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко», с. Тасеево «Реализация проекта «Иди, мой друг, дорогою добра» в условиях сетевого взаимодействия»
3.      Вантеева Елена Ильинична, воспитатель МБДОУ № 17, г. Канск «Аквагимнастика как средство развития речи дошкольников»
4.      Петухова Юлия Игоревна, воспитатель МБДОУ «Сказка», г. Бородино «Доска  расследования» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
5.      Шулюмова Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Теремок », г. Бородино «Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ»
6.      Юшина Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 49 «Росинка», г. Канск «Современные подходы по созданию условий для сохранения и

укрепления физического здоровья дошкольников

в совместной деятельности с родителями»

7.      Бебенина Светлана Васильевна, заведующий, Андреева Алла Михайловна, старший воспитатель МБДОУ №16 «Родничок», г. Канск Формирование финансовой  грамотности через реализацию практики «Финансовый день»
8.      Гвоздева Наталья Владимировна, заведующий; Серкова Марина Анатольевна, старший воспитатель; Гребенюк Лилия Альфонсасовна, воспитатель МБДОУ № 17 «Светлячок», г. Канск «Театрализованная деятельность как способ развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
9.      Ермаленко Наталья Алексеевна, воспитатель МБДОУ      «Иланский детский сад № 20» «Технология «Линейный календарь» — универсальное средство в развитии детей»
10. Казинникова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 «Аленушка» «Обогащение РППС маркерами игрового пространства для ранней профориентации дошкольников»
Секция № 9-2 (каб. 3-2)

Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды

Модераторы: Карпова Наталья Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 25,г. Канск

Эксперты секции:

1.      Чадова Наталья Николаевна, руководитель ПЦК, преподаватель ПМ Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся, Канский педагогический колледж;

2.      Каштанова Юлия Анатольевна,и.о. заведующего МБДОУ № 18 «Подснежник», г. Канск;

3.      Сырокваш Оксана Александровна, старший воспитатель МБДОУ№ 47 «Теремок»,  г. Канск;

4.      Кокорина Светлана Александровна, старший воспитатель МБДОУ№ 49 «Росинка», г. Канск;

5.      Поклонская Наталья Валентиновна, заведующий МБДОУ № 46 «Снегири» г. Канск.

Выступления:

1.      Колонтаева Лариса Васильевна, воспитатель; Рукосуева Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ  детский сад № 8 «Сибирячок», с. Тасеево Опыт работы по ТИКО — моделированию с детьми

дошкольного возраста в ДОУ

2.      Окладникова Олеся Ивановна, воспитатель; Родионова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ № 17 «Светлячок», г. Канск «Процесс экспериментирования как способ формирования предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников»
3.      Фролова Надежда Андреевна, методист МБДОУ детский сад № 4 «Теремок», Тасеевский район «Модель системы работы индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ детский сад №4 «Теремок»»
4.      Кузьмина Надежда Николаевна, старший воспитатель; Фукс Виктория Анатольевна, воспитатель МБДОУ №7 «Улыбка», г.Канск «Совершенствование образовательной среды через использование интерактивного оборудования в образовательном пространстве дошкольной организации»
5.      Червякова Светлана Владимировна, воспитатель;  Фоос Мария Михайловна, воспитатель МБДОУ №50 «Журавушка» г. Канска «Использование театральных постановок для изучения дошкольниками основ финансовой грамотности»
6.      Мокшина Юлия Евгеньевна, педагог-психолог МБДОУ «Иланский детский сад № 20» «Работа консультативного пункта ДОУ как средство улучшения качества адаптации воспитанников»
7.      Петухова Юлия Игоревна, воспитатель МБДОУ «Сказка», г.Бородино «Доска  расследования» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
8.      Поклонская Наталья Валентиновна, заведующий; Суворова Полина Александровна, воспитатель; Бадунова Екатерина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 46 «Снегири», г. Канск «Лучшие традиции детско-родительских мероприятий

в дошкольной организации»

9.      Каштанова Юлия Анатольевна, и.о заведующего; Богданова Лариса Александровна, воспитатель МБДОУ № 18 «Подснежник», г. Канск «Взаимодействие с социумом по воспитанию нравственно – патриотических чувств»
Секция № 9-3 (каб. 3-4)

Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды

Модераторы: Ковалева Ольга Геннадьевна заведующий МБДОУ № 8 «Лесная сказка», г. Канск

Эксперты секции:

1.      Тимофеева Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ № 46 «Снегири», г. Канск;

2.      Степурка Светлана Юрьевна, заведующий МБДОУ № 27 «Солнышко» г. Канск;

3.      Клешкова Ольга Васильевна, старший воспитатель МБДОУ № 45 «Снегурочка», г. Канск.

Выступления:

1.      Зубенко Олеся Владимировна, старший воспитатель; Левшанкова Алена Владимировна, воспитатель; Ольхина Наталья Юрьевна, воспитатель  МБДОУ № 52 «Веселый дельфин», г. Канск «Формирование основ первоначальной грамоты как предпосылки читательской грамотности у воспитанников ДОУ для их успешного обучения в школе»
2.      Щедрова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ №27 «Солнышко», г. Канск «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через взаимодействие с КГБУ СО «Пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Кедр»»
3.      Балабина Елена Ивановна, заведующий; Галенко Наталья Васильевна, воспитатель;  Иванова Людмила Михайловна, воспитатель  МБДОУ № 39 «Теремок», г.Канск «Сетевое взаимодействие в рамках проектной деятельности»
4.      Федорович Олеся Михайловна, старший воспитатель МБОУ «Тинская СШ № 3 им. В.Т. Комовича» «Организация и эффективность сетевого взаимодействия разновозрастной дошкольной группы и школы»
5.      Веремьева Надежда Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Иланский детский сад № 50» «От финансовой грамотности — к успеху»

 

6.      Чирцова Анна Игоревна, воспитатель МБДОУ № 34 «Ромашка», г. Канск «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников

через организацию экскурсий»

7.      Ачкасова Юлия Викторовна, заведующий; Великжанина Юлия Александровна, старший воспитатель МБДОУ № 28 «Ручеек», г. Канск «Формирование патриотических чувств  дошкольников в условиях юнармейского движения «Дошколенок Юнармеец»
8.      Парфентьева Светлана Ивановна, заведующий МДОБУ Ирбейский д/с № 4 «Индивидуализация образовательного процесса в дошкольном образовании»
9.      Широкова Ольга Михайловна, воспитатель МДОБУ Ирбейский д/с №4 «Формирование начал технического творчества с применением электронного конструктора «Эврики»»
10. Короткова Наталья Николаевна МКДОУ «Дюймовочка», г. Бородино «Обеспечение доступности дошкольного образования, в том числе семейного образования, за счет вариативных форм дошкольного образования и совершенствования образовательной среды»
Секция № 10  (каб. 3-9)

Модели реализации инклюзивного образования в ДОО и на муниципальном уровне, направленных на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ

Модераторы: Новожилова Ольга Александровна, главный специалист Управления образования администрации г. Канска

Эксперты секции:

1.      Скаредина Елена Владимировна, заведующий филиалом Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения;

2.      Югова Светлана Николаевна, заведующий МБДОУ № 9 «Колокольчик», г. Канск.

Выступления:

1.      Ваулова Марина Евгеньевна,  воспитатель МБДОУ № 34 «Ромашка», г. Канск «Приобщение детей с ЗПР к художественной литературе средствами технологии «Сторисек»
2.      Петухова Юлия Игоревна, воспитатель МБДОУ «Сказка», г. Бородино «Доска  расследования» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
3.      Громова Татьяна Владимировна,  воспитатель; Ушкалова Виктория Анатольевна,  воспитатель МБДОУ «Теремок», г. Бородино «Проектная деятельность как средство индивидуализации образования в группе компенсирующей направленности»

 

4.      Попова Елена Михайловна,  воспитатель; Терентьева Анастасия Андреевна, родитель  МАДОУ № 15 «Сибирячок»  г. Канска «Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и семьи

как условие успешного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

5.      Кирюшина Анна Николаевна, старший воспитатель МАДОУ № 15 «Сибирячок»  г. Канска «Инклюзивная групп «АИСТ», как инновационный формат службы ранней помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
6.      Мазина Людмила Михайловна, учитель-логопед МБДОУ № 10 «Аленушка», г. Канск «Формирование  базовых речевых предпосылок у детей с ограниченными возможностями здоровья»
7.      Овчаренко Марина Владимировна, учитель-логопед МКДОУ «Ручеёк», г. Бородино «Индивидуализация образования ребенка с ОВЗ

через включенность учителя-логопеда в детскую деятельность»

8.      Дементьева Татьяна Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск «Использование компьютерной игровой программы МЕРСИБО в коррекционной деятельности учителя-логопеда»
9.      Покаместова Мария Вячеславовна, педагог-психолог;  Тарасова Анастасия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 25 «Успех», г. Канск «Мир вокруг – арена для развития сенсомоторных навыков у дошкольников»

 

10.  Борисевич Татьяна Валентиновна, воспитатель; Терехова Елена Викторовна,  воспитатель МБДОУ «Иланский детский сад № 7», г. Иланский «Интеграция инклюзивного образовательного пространства в дошкольное образовательное учреждение (опыт внедрения инклюзивного образования в дошкольном учреждении в группе компенсирующей направленности)»