gerb

Управление образования администрации г. Канска

Окружное совещание «Актуальные вопросы формирования финансовой грамотности»

Актуальные вопросы формирования финансовой грамотности обсудили на окружном совещании представители восточной группы районов Красноярского края.

Более 60 человек из 14 муниципалитетов собрались на базе школы №21, чтобы принять участие в окружном совещании.
Мероприятие состояло из трех частей.
Первой стала пленарная часть, где со своим приветственным словом выступила первый заместитель главы города по экономике и финансов Елена Лифанская.
После свои выступления презентовали:
• Руководитель регионального центра финансовой грамотности «Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Сергей Красноусов;
• Методист РЦФГ, координатор по работе с муниципальными образованиями региона Светлана Перепелица;
• Начальник отдела работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России №8 Елена Ланг;
• Директор ЦБС Канска Евгения Сурначева;
• Директор Канского отделения Енисейского объединенного банка Ольга Харламова.
Стоит отметить, что посетить пленарную часть так же можно было с помощью онлайн-трансляции, которую организовал Центр ДТТ города.

После свою работу начали секции, на которой работники образования Канска и других муниципалитетов так же выступили со своими докладами и мастер классами по финансовой грамотности.

Заключительной частью стало посещение участниками окружного совещания презентационных площадок.
В детском саду комбинированного вида №8, заведующая Ольга Ковалева поделилась своим опытом по введению основ финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях. В школе №22, директор Лилия Кондрова и педагоги провели мастер класс о формировании финансовой грамотности учеников с использованием технологий смешанного обучения.

Итогами совещания стал не только обмен опытом, но подробно была рассмотрена система финансово образования в муниципалитетах, перспективы ее дальнейшего развития, а так же были намечены векторы совместного взаимодействия.

 

>