Обучение финансовой грамотности – это новый опыт не только для воспитанников, но и для педагогов со стажем. Присутствовало на этом мероприятии 37 человек. Степурка С.Ю., старший воспитатель и воспитатель и Щедрова О.В., воспитатель старшей группы представили доклад по ознакомлению педагогов и родителей с опытом работы по финансовой грамотности. Система работы рассчитана на два учебных года. Занятия проводятся в старшей и подготовительной группах продолжительность составляет 25- 30 минут 1 раз в неделю. Знания по экономике даются в различных формах: занятия — соревнования, занятия — путешествия, занятия — экскурсии, занятия -викторины.
Гусева Н.В., воспитатель подготовительной группы провела занятие по теме «Наличные и безналичные» с целью формирования понятий о монете, банкноте, пластиковой карте. Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить , что они проявляли познавательную активность, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям давались задания, побуждающие их к решению поставленных задач.
Тимохина И.И. и Шишигина И.Н., воспитатели старшей группы провели мастер — класс для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах использования разнообразных методов и приёмов по ознакомлению детей с основами финансовой грамотности.
Коллегам предложили стать непосредственными участниками мастер — класса, погрузится в мир детства, выполнить задания по финансовой грамотности. Благоприятное впечатление произвела атмосфера общения педагогов.
Была проведена педагогическая мастерская, где педагоги познакомились с дидактическими играми, которые можно применять в игровой деятельности с детьми.
В конце мероприятия Бурдина Т.В., педагог- психолог провела рефлексию, где были выявлены наиболее заинтересовавшие из предложенных практик. Они могут быть использованы в практической деятельности воспитателей. Создание условий положительно влияют на формирование финансовой грамотности у дошкольников.