Завершилась краевая профессиональная экспертиза практик, заявленных к участию на Краевом фестивале лучших инклюзивных практик.
От муниципалитета на фестиваль было заявлено 10 практик. Это школы № 9, 18; дошкольные образовательные организации № 9, 11, 15, 17, 18, 27, 50; МБУ ДО «ДДТ».
На очный этап фестиваля вышли следующие практики:
Номинация «Практика организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста и их семей»
1. «Инклюзивная группа «АИСТ» как инновационный формат службы ранней помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья». Авторы: Глушкова Наталья Владимировна, заведующий; Кирюшина Анна Николаевна, старший воспитатель; Левочкина Светлана Алексеевна, старший воспитатель; Мамедова Юлия Игоревна, учитель-дефектолог; Железнова Елена Радиславовна, педагог-психолог; Жаворонкова Анжелика Сергеевна, учитель-логопед (МАДОУ № 15 г. Канск).
2. «Служба ранней помощи в ДОО компенсирующего вида для неорганизованных детей». Авторы: Мещенская Светлана Николаевна, заведующий; Волкова Александра Владимировна, старший воспитатель; Грязева Наталья Михайловна, педагог-психолог; Болелая Наталья Владимировна, инструктор по ФК (МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик», г. Канск).
Номинация «Практика организации комплексного психолого-педагогического сопровождения при реализации образовательных программ дошкольного образования в условиях инклюзивного образования»
1.«Создание мультфильмов как средство развития и коррекции речи детей с ТНР». Авторы: Ерошенко Наталья Юрьевна, учитель-логопед; Дойкова Прасковья Афанасьевна, воспитатель; Жданович Евгения Сергеевна, музыкальный руководитель; Хохлова Галина Валерьевна, педагог-психолог (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11 «Яблонька», г. Канск).
Номинация «Практика организации комплексного психолого-педагогического сопровождения при реализации общеобразовательных программ в условиях инклюзивного образования»
1. «Практика наставничества в сопровождении обучающихся с ОВЗ в профессиональном самоопределении в условиях инклюзивного образования». Автор: Лузгина Елена Владимировна, и.о. руководителя образовательной организации (МБОУ ООШ № 9, г. Канск).
Номинация «Практика организации комплексного психолого-педагогического сопровождения при реализации дополнительных образовательных программ в условиях инклюзивного образования»
1. «Опыт создания условий для получения дополнительного образования детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации». Авторы: Воробьева Ольга Владимировна, заведующий; Зубенко Зинаида Павловна, старший воспитатель; Белозерская Екатерина Сергеевна, старший воспитатель (МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка», г. Канск).
Номинация «Практика организации комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках сетевого взаимодействия»
1. «Ступени возможностей». Авторы: Кухарева Лариса Федоровна, директор; Овчинникова Ирина Евгеньевна, учитель-дефектолог; Шпилькова Евгения Михайловна, педагог-психолог (МБОУ средняя общеобразовательная школа №18, г. Канск).
Поздравляем участников фестиваля и желаем успехов в очном этапе!
С полной рейтинговой таблицей можно ознакомиться здесь.